Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)

 
 
  УТВЕРЖДАЮ Декан лечебного факультета д.м.н., проф. Евстропов А.Н. ___________________ (подпись) «___» _________________2012 г.

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «ПЕДИАТРИЯ»

индекс 3.Б.14

 

 

Направление подготовки 060101 «Лечебное дело»

Профиль подготовки

Квалификация (степень) дипломированный специалист

Форма обучения очная

Курс 4 и 5

Семестр 8 и 9 Регистрационный №___

Экземпляр №______

Формы контроля уровня обученности студентов по дисциплине Количество
Экзамен  
Зачет  
Курсовые работы  
Рефераты  
Ведение учебной истории болезни (листа наблюдений за больным)  
Другие формы  
   

 

 


Вид и трудоемкость учебной деятельности/занятий ЗЕ / часов
Трудоемкость по ФГОС ВПО (указывается трудоемкость в зачетных единицах - ЗЕ)  
Трудоемкость по РУП (указать год утверждения РУП, трудоемкость в ЗЕ и академических часах) 10/360,
Включая (в том числе):  
Лекции  
Семинарские занятия  
Практические занятия  
Лабораторные работы  
Курсовые работы  
Самостоятельная работа студентов  

.

 

 


Рабочая программа по дисциплине «ПЕДИАТРИЯ»составлена на основании требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от «_ 8ноября 2010 г. № 1118.

 

Рабочую программу разработали:

Фамилия И.О. Должность Ученая степень, ученое звание Кафедра
       
Соболева М.К. Зав.кафедрой Д.м.н., профессор «Педиатрия» лечебного факультета
Лиханова М.Г. Доцент К.м.н., доцент «Педиатрия» лечебного факультета

 

Рецензент:

Фамилия И.О. Должность Ученая степень, ученое звание Кафедра
       
Карцева Т.В. Зав.кафедрой Д.м.н., профессор «Пропедевтика детских болезней» педиатрического факультета

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________________________________________________________________
Протокол №__ 3_ от «_ 15 _» ___ ноября __2011 г.

Зав. кафедрой ________________________________

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цикловой методической комиссии _____________________________________________________________________________________

Протокол №_ 4 _ от «_ 19 _» _ декабря_ 2011 г.

Председатель ЦМК____________________________

Содержание

 

№ п/п   Стр.
1. Паспорт дисциплины  
2. Содержание дисциплины  
2.1. Учебно-тематический план  
2.2. Содержание лекционного курса дисциплины  
2.3. Содержание семинарских занятий -
2.4. Содержание лабораторных занятий -
2.5. Содержание практических занятий  
2.6. Программа самостоятельной работы студентов  
2.7. Курсовые работы -
3. Требования к условиям реализации рабочей программы  
3.1. Особенности организации учебного процесса  
3.2. Права и обязанности обучающихся  
3.3. Требования к ППС  
3.4. Учебно-методическое и библиотечное обеспечение дисциплины  
3.5. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению дисциплины  
4. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения  
4.1. Входной контроль  
4.2. Текущий (рубежный) контроль  
4.3. Итоговый по дисциплине контроль (промежуточная аттестация)  
4.4. Фонды контрольно-оценочных материалов по дисциплине  

 

 

Date: 2015-07-02; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию