Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый (по дисциплине) контроль





Итоговая аттестация по дисциплине проводится в 2 этапа:

- зачетное занятие по циклу «Педиатрия» в 9 семестре. К итоговому занятию допускаются студенты, не имеющие академической задолженности по циклу, т.е. студенты, посетившие все занятия и имеющие средний балл по текущим оценкам на цикле не ниже «3». Студенты, пропустившие занятие, обязаны самостоятельно изучить тему, провести курацию больных по заданию ассистента во внеучебное время, а затем пройти клиническое собеседование по результатам курации.

Зачетное занятие состоит из теоретической части и клинического собеседования. Теоретическая часть включает выполнение итогового тестового контроля (100 тестовых заданий). Выполнение тестовых заданий оцениваются согласно критериям представленным в табл.

Клиническое собеседование проводится по результатам самостоятельной работы студента в течение цикла (курация больного), с защитой представленной «истории болезни». Во время клинического собеседования студент показывает умение: формулировать и обосновать клинический диагноз, составить и обосновать программы медикаментозной терапии с учетом этиологического, патогенетического и симптоматического лечения, клинической фармакологии выбранных лекарственных средств.

 

Критерии оценки «истории болезни» следующие:

Характеристика работы студента Оценка
Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Работа полностью отвечает требованиям, изложенным в «Методических рекомендациях по оформлению истории болезни». Написана грамотно, литературным языком, с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 1-3 неточности.  
Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Работа полностью отвечает требованиям, изложенным в «Методических рекомендациях по оформлению истории болезни». Написана грамотно, литературным языком, с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 4-5 неточности.  
Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Нарушена структура изложения материала, допущены ошибки в употреблении терминов. Письменное оформление работы требует поправок, коррекции.  
Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Значительные ошибки в анализе и изложении клинической ситуации. Написана неграмотно.  

* — работа сдана не в срок (позднее даты проведения рубежного контроля). При пересдаче работы используется понижающий коэффициент – 0,8.

 

- переводной экзамен проводится в 9 семестре по билетам (60 билетов), включающих все разделы педиатрии в соответствии с существующей рабочей программой. К билету прилагается ситуационная задача с последующей интерпретацией лабораторных и инструментальных исследований и обоснованием клинического диагноза и плана лечения. Форма ответа – все вопросы документируются письменно с последующим собеседованием. Сроки проведения 9 семестр, форма проведения собеседование.

 

Критерии оценки на экзамене

Характеристика ответа Оценка
Студент глубоко и полно усвоил программый материал, в том числе и лекционный, четко и самостоятельно (без наводящих вопросов) отвечает на билет. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений.  
Твердо знает программый материал, в том числе и лекционный, грамотно и по существу отвечает на вопрос и не допускает при этом существенных неточностей (неточностей, которые не могут быть исправлены наводящими вопросами или не имеют важного практического значения).  
Обнаруживает знание основного материала, но не знает его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, излагает материал с нарушением последовательности, отвечает на практически важные вопросы с помощью или поправками экзаменатора  
Не знает значительной части программого материала, в том числе и лекционного. Допускает существенные ошибки в решении практически важных вопросов с точки зрения врача общего профиля.  

 

Знания с применением указанных критериев оцениваются отдельно по каждому вопросу. Общая оценка выставляется как среднее арифметическое.

1.Если средняя оценка равна 4,5 или 3,5, то оценка округляется в сторону увеличения или уменьшения по итогам посещения лекций, компьютерного зачета и текущей успеваемости.

Экзаменатору не разрешается задавать дополнительные вопросы с целью повышения положительной оценки, выставленной в соответствии с п1.

4.4. Фонды контрольно-оценочных материалов по дисциплине (в соответствии заявленными уровнями обученности) включают:

№№ Контрольно-диагностические мероприятия Контрольно-диагностические материалы
Тестовые задания (ТЗ) Алгоритмы (А) практических манипуляций Ситуационные или иные задачи (Зд.) Банк экзаменационных билетов (без вариантов или с указанием варианта) Контроль СРС Другие материалы (специфика дисциплины)
  Входной контроль ТЗ.В.№ 1-57          
  Текущий контроль            
2.1. Тема 1 ТЗ.1.№ 1-57 А.№1-5 Зд.№1-4   Темы рефератов 3  
2.2. Тема 2 ТЗ.2.№ 58-87 А.№6-11 Зд.№5-11      
2.3. Тема 3 ТЗ.3.№ 88- 116 А.№12-19 Зд.№12-17      
2.4 Тема 4 ТЗ. 4№117-146 А.№20-28 Зд.№18-21      
2.5. Тема 5 ТЗ. 5№147-176 А.№29-35 Зд.№22-24      
2.6. Тема 6 ТЗ. 6№177-210 А.№36-42 Зд.№25-35      
2.7. Тема 7 ТЗ. 7№211-240 А.№43-49 Зд.№36-39      
2.8. Тема 8: зачетное за-нятие по пропедевтике ТЗ. 8№241-291 А.№1-49 Зд.№40-44   Собеседование  
2.9. Тема 9 ТЗ.№292-322 А.№50-56 Зд.№45-48   Темы рефератов 2  
2.10. Тема10 ТЗ.№323-363 А.№57-63 Зд.№49-52   Темы рефератов 2  
2.11. Тема11 ТЗ.№364-393 А.№64-70 Зд.№53-55      
2.12. Тема12 ТЗ.№394-423 А.№71-79 Зд.№56-60      
2.13. Тема13 ТЗ.№424-448 А.№80-85 Зд.№61-67      
2.14. Тема14 ТЗ.№449-478 А.№86-94 Зд.№68-70      
2.15. Тема15 ТЗ.№479-507 А.№95-99 Зд.№71-73      
2.16. Тема16 ТЗ.№508-539 А.№100-110 Зд.№74-76      
2.17. Тема17 ТЗ№540-569 А.№111-115 Зд.№77-80      
2.18. Тема18 ТЗ.№570-598 А.№116-120 Зд.№80-84      
2.20 Тема19 ТЗ.№599-640 А.№121-124 Зд.№85-88      
2.21 Тема20 ТЗ.№641-680 А.№125-133 Зд.№89-90      
2.22. Тема21 Тз.№681-711 А.№134-138 Зд.№91-94      
2.23. Тема22 ТЗ.№712-749 А.№139-145 Зд.№95-98      
2.24. Тема23 ТЗ.№750-780 А.№146-152 Зд.№99-101      
2.25. Тема24 ТЗ.№781-810 А№153-160 Зд.№102-107      
2.26. Тема25 ТЗ.№811-840 А.№161-166 Зд.№108-110      
2.27. Тема26 ТЗ.№841-869 А.№167-172 Зд.№111-114      
2.28. Тема27 ТЗ№870-900 А.№173-179 Зд.№115-119      
2.29. Тема28 ТЗ.№901-930 А.№180-188 Зд.№120-125      
2.30. Тема29 ТЗ.№931-961 А.№189-195 Зд.№126-130   Темы рефератов 3  
2.31. Тема30 Итоговое занятие ТЗ№962-1062 А.№1-195 Зд.№1-130   Собеседование  
3. Консультативный тренинг перед экзаменом ТЗ.№ 1-1062   Зд.1-20      
4. Экзамен (ПрАТТ)     Зд.65   Собеседование  

 

 

Date: 2015-07-02; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию