Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговый (по дисциплине) контроль
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в 2 этапа:
- зачетное занятие по циклу «Педиатрия» в 9 семестре. К итоговому занятию допускаются студенты, не имеющие академической задолженности по циклу, т.е. студенты, посетившие все занятия и имеющие средний балл по текущим оценкам на цикле не ниже «3». Студенты, пропустившие занятие, обязаны самостоятельно изучить тему, провести курацию больных по заданию ассистента во внеучебное время, а затем пройти клиническое собеседование по результатам курации.
Зачетное занятие состоит из теоретической части и клинического собеседования. Теоретическая часть включает выполнение итогового тестового контроля (100 тестовых заданий). Выполнение тестовых заданий оцениваются согласно критериям представленным в табл.
Клиническое собеседование проводится по результатам самостоятельной работы студента в течение цикла (курация больного), с защитой представленной «истории болезни». Во время клинического собеседования студент показывает умение: формулировать и обосновать клинический диагноз, составить и обосновать программы медикаментозной терапии с учетом этиологического, патогенетического и симптоматического лечения, клинической фармакологии выбранных лекарственных средств.
Критерии оценки «истории болезни» следующие:
Характеристика работы студента
| Оценка
| Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Работа полностью отвечает требованиям, изложенным в «Методических рекомендациях по оформлению истории болезни». Написана грамотно, литературным языком, с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 1-3 неточности.
|
| Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Работа полностью отвечает требованиям, изложенным в «Методических рекомендациях по оформлению истории болезни». Написана грамотно, литературным языком, с использованием современной медицинской терминологии. Могут быть допущены 4-5 неточности.
|
| Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Нарушена структура изложения материала, допущены ошибки в употреблении терминов. Письменное оформление работы требует поправок, коррекции.
|
| Работа сдана в срок (не позднее даты проведения рубежного контроля). Значительные ошибки в анализе и изложении клинической ситуации. Написана неграмотно.
|
| * — работа сдана не в срок (позднее даты проведения рубежного контроля). При пересдаче работы используется понижающий коэффициент – 0,8.
- переводной экзамен проводится в 9 семестре по билетам (60 билетов), включающих все разделы педиатрии в соответствии с существующей рабочей программой. К билету прилагается ситуационная задача с последующей интерпретацией лабораторных и инструментальных исследований и обоснованием клинического диагноза и плана лечения. Форма ответа – все вопросы документируются письменно с последующим собеседованием. Сроки проведения 9 семестр, форма проведения собеседование.
Критерии оценки на экзамене
Характеристика ответа
| Оценка
| Студент глубоко и полно усвоил программый материал, в том числе и лекционный, четко и самостоятельно (без наводящих вопросов) отвечает на билет. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений.
|
| Твердо знает программый материал, в том числе и лекционный, грамотно и по существу отвечает на вопрос и не допускает при этом существенных неточностей (неточностей, которые не могут быть исправлены наводящими вопросами или не имеют важного практического значения).
|
| Обнаруживает знание основного материала, но не знает его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, излагает материал с нарушением последовательности, отвечает на практически важные вопросы с помощью или поправками экзаменатора
|
| Не знает значительной части программого материала, в том числе и лекционного. Допускает существенные ошибки в решении практически важных вопросов с точки зрения врача общего профиля.
|
|
Знания с применением указанных критериев оцениваются отдельно по каждому вопросу. Общая оценка выставляется как среднее арифметическое.
1.Если средняя оценка равна 4,5 или 3,5, то оценка округляется в сторону увеличения или уменьшения по итогам посещения лекций, компьютерного зачета и текущей успеваемости.
Экзаменатору не разрешается задавать дополнительные вопросы с целью повышения положительной оценки, выставленной в соответствии с п1.
4.4. Фонды контрольно-оценочных материалов по дисциплине (в соответствии заявленными уровнями обученности) включают:
№№
| Контрольно-диагностические мероприятия
| Контрольно-диагностические материалы
| Тестовые задания (ТЗ)
| Алгоритмы (А) практических манипуляций
| Ситуационные или иные задачи (Зд.)
| Банк экзаменационных билетов
(без вариантов или с указанием варианта)
| Контроль СРС
| Другие материалы (специфика дисциплины)
|
| Входной контроль
| ТЗ.В.№ 1-57
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль
|
|
|
|
|
|
| 2.1.
| Тема 1
| ТЗ.1.№ 1-57
| А.№1-5
| Зд.№1-4
|
| Темы рефератов 3
|
| 2.2.
| Тема 2
| ТЗ.2.№ 58-87
| А.№6-11
| Зд.№5-11
|
|
|
| 2.3.
| Тема 3
| ТЗ.3.№ 88- 116
| А.№12-19
| Зд.№12-17
|
|
|
| 2.4
| Тема 4
| ТЗ. 4№117-146
| А.№20-28
| Зд.№18-21
|
|
|
| 2.5.
| Тема 5
| ТЗ. 5№147-176
| А.№29-35
| Зд.№22-24
|
|
|
| 2.6.
| Тема 6
| ТЗ. 6№177-210
| А.№36-42
| Зд.№25-35
|
|
|
| 2.7.
| Тема 7
| ТЗ. 7№211-240
| А.№43-49
| Зд.№36-39
|
|
|
| 2.8.
| Тема 8: зачетное за-нятие по пропедевтике
| ТЗ. 8№241-291
| А.№1-49
| Зд.№40-44
|
| Собеседование
|
| 2.9.
| Тема 9
| ТЗ.№292-322
| А.№50-56
| Зд.№45-48
|
| Темы рефератов 2
|
| 2.10.
| Тема10
| ТЗ.№323-363
| А.№57-63
| Зд.№49-52
|
| Темы рефератов 2
|
| 2.11.
| Тема11
| ТЗ.№364-393
| А.№64-70
| Зд.№53-55
|
|
|
| 2.12.
| Тема12
| ТЗ.№394-423
| А.№71-79
| Зд.№56-60
|
|
|
| 2.13.
| Тема13
| ТЗ.№424-448
| А.№80-85
| Зд.№61-67
|
|
|
| 2.14.
| Тема14
| ТЗ.№449-478
| А.№86-94
| Зд.№68-70
|
|
|
| 2.15.
| Тема15
| ТЗ.№479-507
| А.№95-99
| Зд.№71-73
|
|
|
| 2.16.
| Тема16
| ТЗ.№508-539
| А.№100-110
| Зд.№74-76
|
|
|
| 2.17.
| Тема17
| ТЗ№540-569
| А.№111-115
| Зд.№77-80
|
|
|
| 2.18.
| Тема18
| ТЗ.№570-598
| А.№116-120
| Зд.№80-84
|
|
|
| 2.20
| Тема19
| ТЗ.№599-640
| А.№121-124
| Зд.№85-88
|
|
|
| 2.21
| Тема20
| ТЗ.№641-680
| А.№125-133
| Зд.№89-90
|
|
|
| 2.22.
| Тема21
| Тз.№681-711
| А.№134-138
| Зд.№91-94
|
|
|
| 2.23.
| Тема22
| ТЗ.№712-749
| А.№139-145
| Зд.№95-98
|
|
|
| 2.24.
| Тема23
| ТЗ.№750-780
| А.№146-152
| Зд.№99-101
|
|
|
| 2.25.
| Тема24
| ТЗ.№781-810
| А№153-160
| Зд.№102-107
|
|
|
| 2.26.
| Тема25
| ТЗ.№811-840
| А.№161-166
| Зд.№108-110
|
|
|
| 2.27.
| Тема26
| ТЗ.№841-869
| А.№167-172
| Зд.№111-114
|
|
|
| 2.28.
| Тема27
| ТЗ№870-900
| А.№173-179
| Зд.№115-119
|
|
|
| 2.29.
| Тема28
| ТЗ.№901-930
| А.№180-188
| Зд.№120-125
|
|
|
| 2.30.
| Тема29
| ТЗ.№931-961
| А.№189-195
| Зд.№126-130
|
| Темы рефератов 3
|
| 2.31.
| Тема30
Итоговое занятие
| ТЗ№962-1062
| А.№1-195
| Зд.№1-130
|
| Собеседование
|
| 3.
| Консультативный тренинг перед экзаменом
| ТЗ.№ 1-1062
|
| Зд.1-20
|
|
|
| 4.
| Экзамен (ПрАТТ)
|
|
| Зд.65
|
| Собеседование
|
|
|