Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол посещения урока





Учитель (Ф.И.О.) __________________________________________________

1. Общие сведения об уроке:

Дата проведения класс предмет Количество учащихся % присутствующих учащихся
По списку Присутствовало
           
Тема урока    

2. Цель посещения: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

3. Цель, задачи урока:

· определение целей учителем: ________________________________________________

· доведение целей до учащихся ________________________________________________

 

4. Планирование учебной деятельности:

· наличие плана урока _______________________________________________________

· соответствие содержания урока программе _____________________________________

· соответствие календарно-тематическому планированию _________________________

5. Организация урока:

· своевременность начала урока _______________________________________________

· отметка опоздавших и отсутствующих ________________________________________

· подготовка, размещение наглядности, ТСО, ИКТ __________________________________________________________________________

· готовность к уроку учителя __________________________________________________

· готовность к уроку учащихся ________________________________________________

6. Тип урока ___________________________________________________________________

7. Форма урока ________________________________________________________________

8. Структурно-временной анализ:

опрос - ________ минут, актуализация знаний - ______ минут, объяснение нового материала - _______ минут, закре­пление изученного -______ минут, домашнее задание - ________ минут. Другие этапы

· рациональность распределения времени _______________________________________

· обеспечение логики, четкости, ясности этапов __________________________________

· целостность и завершенность этапов __________________________________________

· окончание урока: вовремя / после звонка ______________________________________

9. Содержание и методика урока:

· соответствие урока намеченным целям _______________________________________

· практическая направленность урока __________________________________________

· наличие межпредметных связей ______________________________________________

· соответствие содержания возрастным особенностям учащихся ____________________

· соответствие содержания состоянию науки ____________________________________

· формы работы _____________________________________________________________

· методы работу с учащимися _________________________________________________

Ø работа со способными учащимися ________________________________________

Ø работа со слабоуспевающими ___________________________________________

10. Анализ деятельности учащихся на уроке:

· активность и работоспособность учащихся _____________________________________

· уровень знаний ____________________________________________________________

· интерес учащихся __________________________________________________________

· прилежность, дисциплина ___________________________________________________

· развитие речи учащихся _____________________________________________________

· умение школьников применять теорию на практике _____________________________

_____________________________________________________________________________

11. Учет и контроль знаний учащихся:

· виды контроля _____________________________________________________________

· формы контроля ___________________________________________________________

· количество опрошенных ____________________________________________________

12. Психологическая подготовка учителя к уроку:

· умение владеть классом ____________________________________________________

· стиль и тон общения _______________________________________________________

· педагогический такт _______________________________________________________

· внешний вид _____________________________________________________________

· культура речи _____________________________________________________________

· эрудиция _________________________________________________________________

· мимика, жестикуляция _____________________________________________________

· темп ведения урока _________________________________________________________

13. Содержание и методика домашнего задания:

· дозировка ________________________________________________________________

· мотивирование ____________________________________________________________

· дифференциация ___________________________________________________________

· учет результатов этапа закрепления ___________________________________________

· инструктаж _______________________________________________________________

14. Соблюдение санитарно-гигиенических норм:

· здоровьесберегающие технологии ____________________________________________

· учет дня недели, места в расписании, степени утомляемости ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Рекомендации, общие выводы _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-06-11; view: 1952; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию