Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол посещения урока ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Учитель (Ф.И.О.) __________________________________________________ 1. Общие сведения об уроке:
2. Цель посещения: ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
3. Цель, задачи урока: · определение целей учителем: ________________________________________________ · доведение целей до учащихся ________________________________________________
4. Планирование учебной деятельности: · наличие плана урока _______________________________________________________ · соответствие содержания урока программе _____________________________________ · соответствие календарно-тематическому планированию _________________________ 5. Организация урока: · своевременность начала урока _______________________________________________ · отметка опоздавших и отсутствующих ________________________________________ · подготовка, размещение наглядности, ТСО, ИКТ __________________________________________________________________________ · готовность к уроку учителя __________________________________________________ · готовность к уроку учащихся ________________________________________________ 6. Тип урока ___________________________________________________________________ 7. Форма урока ________________________________________________________________ 8. Структурно-временной анализ:
· рациональность распределения времени _______________________________________ · обеспечение логики, четкости, ясности этапов __________________________________ · целостность и завершенность этапов __________________________________________ · окончание урока: вовремя / после звонка ______________________________________ 9. Содержание и методика урока: · соответствие урока намеченным целям _______________________________________ · практическая направленность урока __________________________________________ · наличие межпредметных связей ______________________________________________ · соответствие содержания возрастным особенностям учащихся ____________________ · соответствие содержания состоянию науки ____________________________________ · формы работы _____________________________________________________________ · методы работу с учащимися _________________________________________________ Ø работа со способными учащимися ________________________________________ Ø работа со слабоуспевающими ___________________________________________ 10. Анализ деятельности учащихся на уроке: · активность и работоспособность учащихся _____________________________________ · уровень знаний ____________________________________________________________ · интерес учащихся __________________________________________________________ · прилежность, дисциплина ___________________________________________________ · развитие речи учащихся _____________________________________________________ · умение школьников применять теорию на практике _____________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Учет и контроль знаний учащихся: · виды контроля _____________________________________________________________ · формы контроля ___________________________________________________________ · количество опрошенных ____________________________________________________ 12. Психологическая подготовка учителя к уроку: · умение владеть классом ____________________________________________________ · стиль и тон общения _______________________________________________________ · педагогический такт _______________________________________________________ · внешний вид _____________________________________________________________ · культура речи _____________________________________________________________ · эрудиция _________________________________________________________________ · мимика, жестикуляция _____________________________________________________ · темп ведения урока _________________________________________________________ 13. Содержание и методика домашнего задания: · дозировка ________________________________________________________________ · мотивирование ____________________________________________________________ · дифференциация ___________________________________________________________ · учет результатов этапа закрепления ___________________________________________ · инструктаж _______________________________________________________________ 14. Соблюдение санитарно-гигиенических норм: · здоровьесберегающие технологии ____________________________________________ · учет дня недели, места в расписании, степени утомляемости ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Рекомендации, общие выводы _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|