Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ урока





Дата: ____________

Класс: ____________

Урок: ____________________

Тема: _____________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________

Памятка для самоанализа занятия Самоанализ
А. Каков был замысел, план проведенного занятия и почему? 1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока? 1.1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков? 1.2. Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается? 1.3. Как он (урок) работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе других предметов)? 1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегия развития данной школы? 1.5. В чем видится специфика, уникальность этого урока, его особое предназначение? 1.6. Как (и почему) была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?  
2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?      
3. Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?      
4. Почему была избрана именно такая структура урока?    
5. Как осуществлялось управление учебной деятельностью школьников (стимулирование, организация, контроль, оценка, работа над ошибками)? Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на уроке?  
6. Какие условия (социально-психологические, учебно-материальные, гигиенические, эстетические, темпоритмические) были созданы для проведения урока и почему?  
Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с данным планом в ходе урока, если - да, какие, почему и к чему они привели?    
В. Удалось ли: • решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения; • избежать перегрузки и переутомления учащихся; • сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие? Какова общая самооценка урока?  
Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные, резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?  
Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?  

 

 

 

Date: 2015-06-11; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию