Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты прохождения производственной (преддипломной) практикиОсвоение программы практики и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий производственной практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Преподавание по программам начального общего образования и способствовать формированию общих компетенций (ОК). Основным содержанием преддипломной практики является выполнение студентом всех функций и видов деятельности учителя начальных классов. Студенты приступают к выполнению обязанностей учителя с первого дня практики. До начала практики студент составляет план воспитательно-образовательной работы, согласует его с учителем школы. Студент работает самостоятельно в течение первой дня в соответствии с режимом функционирования класса. Студент проводит с детьми все занятия, включая занятия по физическому воспитанию и изобразительной деятельности. Конспекты занятий по данным видам деятельности согласует и утверждает со специалистами МОУ. В содержание практической деятельности студента входит: 1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы в МОУ, деятельностью педагогического коллектива, педагогического совета, Попечительского совета, взаимосвязи образовательного учреждения с социальными, научными и культурными учреждениями города, основными и дополнительными образовательными услугами. 2. Изучение: - системы планирования воспитательно-образовательного процесса в МОУ, классе; - личности ребенка и коллектива группы (на основе наблюдения и диагностики); - опыта работы лучших учителей и специалистов МОУ; - взаимодействия педагогов и родителей в системе воспитательно-образовательного процесса МОУ; - организации кружковой и секционной работы с детьми
|