Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты прохождения производственной (преддипломной) практики





Освоение программы практики и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего

образования.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать

внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности

обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и

общения младших школьников.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные

результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности.

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий производственной практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Преподавание по программам начального общего образования и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

Основным содержанием преддипломной практики является выполнение студентом всех функций и видов деятельности учителя начальных классов. Студенты приступают к выполнению обязанностей учителя с первого дня практики. До начала практики студент составляет план воспитательно-образовательной работы, согласует его с учителем школы.

Студент работает самостоятельно в течение первой дня в соответствии с режимом функционирования класса. Студент проводит с детьми все занятия, включая занятия по физическому воспитанию и изобразительной деятельности. Конспекты занятий по данным видам деятельности согласует и утверждает со специалистами МОУ.

В содержание практической деятельности студента входит:

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы в МОУ, деятельностью педагогического коллектива, педагогического совета, Попечительского совета, взаимосвязи образовательного учреждения с социальными, научными и культурными учреждениями города, основными и дополнительными образовательными услугами.

2. Изучение:

- системы планирования воспитательно-образовательного процесса в МОУ, классе;

- личности ребенка и коллектива группы (на основе наблюдения и диагностики);

- опыта работы лучших учителей и специалистов МОУ;

- взаимодействия педагогов и родителей в системе воспитательно-образовательного процесса МОУ;

- организации кружковой и секционной работы с детьми

Date: 2015-06-11; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию