Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общих компетенций





Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК) Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - объясняет сущность и социальную значимость своей будущей профессии; - проявляет интерес к психолого-педагогической и методической литературе, к инновациям в области начального образования  
ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обосновывает выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач для осуществления образования младших школьников; - организует собственную деятельность для осуществления образования младших школьников; - определяет методы решения методических задач, оценивания их эффективности и качества  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - выявляет методические проблемы в области образования младших школьников; - определяет возможные причины проблем в области образования младших школьников; - принимает решения в нестандартных ситуациях процесса обучения младших школьников  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - владеет основными способами поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач и личностного развития; - умеет пользоваться источниками различных информационных ресурсов в области образования младших школьников  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования в профессиональной деятельности. - владеет средствами ИКТ для совершенствования процесса обучения младших школьников  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - владеет методами, формами и приемами взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, социальными партнерами; - владеет деловым стилем общения, профессиональной лексикой; - осуществляет партнерские отношения внутри группы, техникума, с членами педагогического коллектива, представителями администрации, социальными партнерами  
ОК 7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - ставит цели для осуществления образования младших школьников; - владеет приемами мотивировки деятельности обучающихся на уроке; - организовывает и контролирует работу учеников на уроке с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - выявляет пробелы в своих образовательных достижениях; - самостоятельно определяет задачи в области методического развития; - определяет задачи личностного развития, составляет программу саморазвития  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - осуществляет профессиональную деятельность в условиях внедрения ФГОС НОО: обновление целей, содержания, смены технологий в области образования младших школьников  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - проводит инструктаж по профилактике травматизма, применяет информацию по ЗОЖ; - обеспечивает охрану жизни и здоровья детей на уроке  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. - планирует и осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативными документами; - моделирует профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм в образовании младших школьников  
ОК 12. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - стремится к здоровому образу жизни; - занимает активную гражданскую позицию будущего воина; - участвует в спортивных соревнованиях  

 

 

Руководитель практики от ОУ ____________________ Ф.И. О. учителя

 

Число месяц год

 

 

Date: 2015-06-11; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию