Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция пользователя





Экзамен будет проводиться в устной форме. Максимальная оценка по экзамену 100% (баллов). Итоговая оценка определяется по сумме баллов по результатам рейтингов и экзамена. Содержание билетов (вопросы) практически совпадает с вопросами для контроля по материалам лекций,семинаров,СРСП и СРС. В 25 билетах дается по 3 вопроса.

Перечень экзаменационных вопросов:

 

  1. Понятие малокомплектной школы. [1] стр.5, [3] стр.322.
  2. Различные подходы к объединению классов в комплекты. [1] стр.16-19.
  3. Нормы времени для выполнения домашних заданий. [9] стр.264-266.
  4. Обзор развития малокомплектной школы. [1] стр.5, [3] стр.322.
  5. Положительный опыт однокомплектной школы. [1] стр.18, [3] стр.327-329.
  6. Длительность самостоятельной работы. [3] стр.338.
  7. Особенности малокомплектной школы. [3] стр.322-324.
  8. Методика составления расписания. [1] стр.18, [3] стр.328-329.
  9. Обязанности учителя при организации самостоятельной работы. [3] стр.338-340.
  10. Общие и частные условия малокомплектной школы. [3] стр.325-327.
  11. Порядок расчета штатов и оплата труда учителей. [1] стр.19-20.
  12. Пути повышения интереса к самостоятельной работе у учащихся. [3] стр.340-342.
  13. Характеристика малокомплектной школы. [1] стр.5-7, [2] стр.3-6, [3] стр.322-324.
  14. Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение малокомплектной школы. [1], стр.20-21.
  15. Характеристика комплекса «Школа-детский сад». [3] стр.324, [2] стр.18-24.
  16. Самостоятельная работа как один из компонентов урока и ее содержание. [1] стр.21-22.
  17. Методика применения учебников при самостоятельной работе. [3] стр.341-342.
  18. Преимущества слияния школы с детским садом. [3] стр.324.
  19. Стиль общения на уроке. Темп речи учителя. [1] стр.22-23.
  20. Понятие урока как формы обучения. Организация уроков в малокомплектной школе. [1] стр.38-42.
  21. Развитие малокомплектной школы в Казахстане в годы советской власти и в суверенной Республике Казахстан. [1] стр.7-8
  22. Виды экскурсий и методика их проведения. [1] стр.24
  23. Типы уроков в малокомплектной школе и методика их проведения. [1] стр.41.
  24. Причины существования малокомплектных школ в Казахстане. [1] стр.7-8.
  25. Особенности комплексного приема поурочного планирования. [1] стр.24-25.
  26. Преимущества и недостатки, сложности и особенности урока в малокомплектной школе. [3] стр.330-332.
  27. Современное состояние сельских малокомплектных школ. [4] стр.1-5.
  28. Факторы, которые предусматривает работа учителя. [1] стр.25-26.
  29. Требования к уроку. [3] стр.330-332.
  30. Пути повышения качественно нового образовательного пространства на селе. [4] стр.1-5.
  31. Методика планирования уроков. [1] стр.27-32.
  32. Структура урока. [3] стр.330-332.
  33. Модель развития современного образования в сельской школе. [4] стр.3-4.
  34. Отметки и причины снижения ее престижа в малокомплектной школе. [1] стр.31-32, [3] стр.363-367.
  35. Формы организации процесса усвоения. [3] стр.330-332.
  36. Основные факторы, определяющие специфику малокомплектной школы. [1] стр.8-9.
  37. Принципы и способы оценивания и выставления оценок. [1] стр.31-32, [3] стр.363-367.
  38. Методы обучения в малокомплектной школе. [3] стр.332-336.
  39. Проблемы малокомплектной школы. [1] стр.9-10.
  40. Факторы потери времени в класс-комплектах. [3] стр.334-335.
  41. Факторы, влияющие на выбор учителем класс-комплекта. [1] стр.42-45.
  42. Организация работы в малокомплектной школе. [5] стр.3-4
  43. Методика изменения учителем расписания на день в малокомплектной школе. [1] стр.27.
  44. Проблемы правильного распределения времени на уроке. [3] стр.332-336.
  45. Причины текучести кадров учителей малокомплектной школы. [2] стр.147-150.
  46. Учет различных факторов при разработке поурочных планов. [1] стр.27-29.
  47. Разнопредметное и однопредметное расписание уроков. [1] стр.43.
  48. Особенности работы учителя малокомплектной школы. [2] стр.147-150.
  49. Технология составления календарного плана. [1] стр.29-30.
  50. Организация учебной недели с позиций гигиенистов и педиатров. [1] стр.43.
  51. Методика применения дистанционного обучения в малокомплектной школе. [7] стр.147-150.
  52. Положительные и отрицательные стороны уроков в малокомплектной школе. [1] стр.31.
  53. Понятие дистанционное обучение и его значение. [11] стр.1-7.
  54. Классификация проблем малокомплектной школы. [1] стр.10-11.
  55. Индивидуальная работа с учащимися. [9] стр.258-
  56. Способы организации дистанционного обучения. [11] стр.1-7.
  57. Положительные и отрицательные стороны малокомплектной школы. [1] стр.11-14.
  58. Фронтальная работа с учащимися. [9] стр.257-
  59. Понятие о формах организации обучения и история их развития. [9] стр.251-256.
  60. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ. [1] стр.15-16.
  61. Групповая работа с учащимися. [10] стр.255-259.
  62. Дополнительные занятия и консультации. [9] стр.264.
  63. Факторы, с которыми связаны проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ. [1] стр.15.
  64. Дифференцированное обучение. [3] стр.221-225.
  65. Вспомогательные формы обучения. [9] стр.268.
  66. Причины низкого эмоционального фона учебного процесса, выделенные Н.П.Фетискиным. [1] стр.14-15.
  67. Понятие самостоятельной работы и требования к ней. [1] стр.34-38.
  68. Виды контроля. [9] стр.278-279.
  69. Особенности уроков в МКШ. [6] стр.1-2.
  70. Виды самостоятельной работы. [1] стр.34-38.
  71. Методы контроля. [9] стр.279-281.
  72. Виды малокомплектных школ и причины, от которых зависит эффективность учебного процесса в МКШ. [1] стр.16.
  73. Домашняя работа и требования к ней. [1] стр.37-38, [3] 236-238.
  74. Особенности проведения учета знаний в условиях МКШ. [1] стр.49-50.

Date: 2015-06-11; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию