Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогические требования к организации контроля





Методические рекомендации: обратите внимание на функции контроля и требования к их использованию

Литература:

[9] стр.277-278, [10] стр.281-282.

Семинар 15.

Тема: Учет успеваемости, проверка и оценка ЗУНов в МКШ.

Цель: закрепить знания студентов о методах контроля

Форма проведения: фронтальный опрос

Основные вопросы:

Контроль за качеством знаний, умений и навыков, его задачи и функции.

Методы контроля.

Методические рекомендации: обратите внимание на задачи контроля за качеством ЗУНов

Литература: [9] стр.279-281, [10] стр.283-288.

Методические указания по проведения СРСП

С) самостоятельная работа студентов с преподавателями (СРСП)

СРСП 1

Тема: Характеристика малокомплектной школы. Развитие малокомплектной школы.

Цель: проследить историю развития МКШ

Форма проведения: мозговой штурм

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Определите понятие МКШ

2.Проследите историю развития малокомплектной школы.

Методические рекомендации: Сравните определения МКШ. Выписанные из рекомендованных источников

Литература: [1] стр.5-7, [2] стр.3-6, [3] стр.322-324.

СРСП 2

Тема: Характеристика комплекса «Школа – детский сад».

Цель: охарактеризовать комплекс «Школа – детский сад».

Форма проведения: дискуссия

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Определите понятие комплекс

2.Выявить особенности комплекса «Школа – детский сад».

Методические рекомендации: выделите плюсы и минусы комплекса «Школа – детский сад».

Литература: [3] стр.324, [2] стр.18-24.

 

СРСП 3

Тема: Становление малокомплектных школ в Казахстане.

Цель: проследить историю становления малокомплектных школ в Казахстане.

Форма проведения: работа в группах

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Причины появления малокомплектных школ в Казахстане.

2.Становление малокомплектных школ в Казахстане.

Методические рекомендации: обратите внимание на причины роста малокомплектных школ в Казахстане.

Литература: [1] стр.7-8.

 

СРСП 4

Тема: Модель развития современного образования в сельской школе.

Цель: охарактеризовать модель современного образования в сельской школе.

Форма проведения: беседа

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Что представляет собой модель современного образования в сельской школе.

2.Проследите этапы ее развития

Методические рекомендации: обратите внимание на характеристику модели современного образования в сельской школе.

Литература: [4] стр.3-4.

СРСП 5

Тема: Современное состояние развития МКШ в Республике Казахстан.

Цель: охарактеризовать с овременное состояние развития МКШ в Республике Казахстан.

Форма проведения: мозайка

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Причины развития МКШ в Республике Казахстан.

2.Охарактеризуйте современное состояние развития МКШ в Республике Казахстан.

Методические рекомендации: обратите внимание на плюсы и минусы современное состояние МКШ в Республике Казахстан.

Литература: [1] стр.7-8.

СРСП 6

Тема: Дистанционное обучение в МКШ.

Цель: охарактеризовать роль д истанционного обучения в МКШ.

Форма проведения: мини-доклады

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Понятие дистанционного обучения в МКШ.

2.Пути применения дистанционного обучения в МКШ.

Методические рекомендации: обратите внимание на роль д истанционного обучения в МКШ и трудности с которыми учащиеся сталкиваются

Литература: [7] стр.1-4.

СРСП 7

Тема: Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ.

Цель: выявить проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ.

Форма проведения: беседа

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Охарактеризуйте основные проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ.

2. назовите их причины

Методические рекомендации: обратите внимание на пути преодоления проблем организации учебно-воспитательного процесса в МКШ.

Литература: [1] стр.15-16.

СРСП 8

Тема: Особенности уроков в малокомплектной школе.

Цель: закрепить особенности уроков в малокомплектной школе.

Форма проведения: мини-доклады

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Понятие урока

2. Каковы особенности урока в МКШ

Методические рекомендации: укажите отличия уроков в МКШ от уроков в обычной школе.

Литература: [6] стр.1-2.

СРСП 9

Тема: Положительный опыт однокомплектной школы.

Цель: закрепить положительный опыт однокомплектной школы.

Форма проведения: мозайка

Задание № 1: ответьте на вопросы

1.Понятие однокомплектная школа

2. Положительный опыт однокомплектной школы.

Методические рекомендации: укажите положительный опыт однокомплектной школы.

Литература: [1] стр.18, [3] стр.327-329.

Date: 2015-06-11; view: 690; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию