Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления при реостатном торможении





Для сбора схемы цепей управления реостатным торможением, необходимо чтобы автоматический выключатель ВА-3 «Цепи торможения», был включен. Для переключения ЦУ из тягового режима в тормозной, необходимо главную рукоятку КМЭ установить в 0 - положение, а тормозную в положение «П». При установки главной рукоятки КМЭ в положение «О», отключаются линейные контактора ЛК51-54, реле 437, контакторы 194, 206, реле 265, 266. Теряет питание катушка БП-тяга и происходит сброс позиций до 0-ой. При установке тормозной рукоятки КМЭ в положение «П», получают питание провода Э56, Э60. От провода Э56 получает питание катушка БП-торм. по цепи: - Выключатель ВА-3, провод Н03, контакт 31-32 тормозного вала, провод Э56, катушка ЭПВ БП - тормоз. Блокировочный переключатель БП переходит в положение тормоз и соответственно переключает свои контакты в цепях управления тормозных переключателей 49, 50, переключателей потока воздуха ППВ251-254, вентилей ПРУ-262, 263, и в цепи сигнальной лампы ППВ, которая кратковременно (пока переключаются ППВ 251-254) загорится. Тормозные переключатели 49, 50 переключаются в положение «Торможение», размыкают свои контакты в цепи ЭПВ ЛК 51-54 и замыкают в цепи ЭПВ контакторов 46, 47. При переключении ППВ251-254 в тормозной режим, размыкаются их контакты в цепи включения ЛК51-54 в режиме тяги и замыкаются в цепи включения ЛК51-54 в режиме торможения. Одновременно включается реле 270 по цепи: контакт тормозного вала 33-34 КМЭ, провод Э60 корпус. Реле 270 замыкает контакт в цепи ЭПВ 46, 47 и они включаются по цепи: - провод Н03, контакт 31-32 тормозного вала КМЭ, провод Э56, контакт РПТ-1, контакт РПТ-2, замкнутые контакты 50, контакт РПТ-3, контакт РПТ-4, контакт 128, контакт РТВ-2, (только на первой секции), контакт ПВУ-2, катушка ЭПВ 46, 47, корпус. При повышении давления в тормозных цилиндрах 1,3 - 1,5 кг/см 2, ПВУ - 2 размыкает свой контакт и отключает цепь питания ЭПВ 46, 47. Восстановление реостатного тормоза произойдёт при снижении давления в тормозных цилиндрах электровоза до 0,5 кгс/см 2. Контакторы 46, 47 включаются и силовыми контактами подключают цепи обмоток возбуждения тяговых двигателей к выпрямительной обмотке возбуждения (ВУВ). Одновременно замыкаются контакты в цепи собственных ЭПВ 46, 47, шунтируя контакты ЗК- 270, что обеспечивает их питание в положении «ПТ» и «торможение» и цепи ЭПВ ЛК51-54. При этом включаются ЛК51-54 по цепи: - провод Н02, кнопка: «ЦУ», провод Э1, контакт 213 (блок устройства 367), провод Н1, контакт 39-40, тормозного вала КМЭ, провод Н302, замкнутые контакты 49, контакт БП- торм., контакт ключа ЭПК, провод Н306, контакт 11-12, или 9-10 реверсивного вала КМЭ, контакты реверсоров 63, 64, провод Н5, контакт 133, или 247, провод Н6, контакты 46, 47, и далее по 2-ум параллельным ветвям: - контакты 251, 252, (253, 254) 129, 81, ОД1, ОД2, катушки ЭПВ 51-54, корпус, и контакт 130, 82, ОД3, ОД4, катушки ЭПВ 53, 54 корпус. Линейные контактора включаются и силовыми контактами подключают якоря тяговых двигателей на индивидуальные тормозные сопротивления R11-R14. Одновременно размыкаются контакты ЛК51-54 в цепи катушки реле 268 и сигнальных ламп «ТД» и «С1» и «С2» и они гаснут. Реле 268 отключается и замыкает контакт РК 268 в цепи катушки ЭПВ вентиля регинирации ВР, разомкнёт контакт в цепи ЭПВ 261 и звукового сигнала 371 (ревун), а так же замкнёт контакт 268 в цепи самоблокирования контакторов 46, 47. На этом сбор цепи тормозного режима заканчивается. При постановки тормозной рукоятки в положение «ПТ» (подтормаживание), теряет питание катушка 270, реле отключается и размыкается контакт в цепи ЭПВ 46,47, но эти контакторы остаются включенными через собственные контакты. Включается клапан ВР и исключает возможность пневматического торможения электровоза от воздухораспределителя и одновременно обеспечивает выпуск воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу. Катушка ВР получает питание по цепи: - провод Н03, контакт 35-36 тормозного вала КМЭ, провод Э59, контакты РК-268, ПВУ-1, катушка ВР корпус. Одновременно от провода Э59 через замкнутый контакт БП, получает питание ЭПВ 75-76, и включаются контакторы 69, 70, 75 и 76, подготавливая 3-ю ступень шунтировки поля в случае срабатывания реле РЗЮ. При снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 кгс/см ², ПВУ-1 срабатывает и выключает клапан ВР, что приведёт к наполнению сжатого воздуха в ТЦ электровоза. При достижении давления в ТЦ 1,3-1,5 кгс/см ², срабатывает ПВУ-2 и отключает контакторы 46, 47 которые в свою очередь отключает ЛК51-54 и происходит срыв реостатного тормоза. Контакты ЛК51-54 замыкаются, подают питание на катушку 268 и реле включается. Замыкается контакт 268 и подаёт питание на клапан 261 и звуковой сигнал 371. Клапан 261 обеспечивает подачу импульса сжатого воздуха на кран 254, который перепускает воздух из питательной магистрали в ТЦ, устанавливая в них давление 2 -2,5 кгс/см ². Звуковой сигнал сигнализирует о срыве электрического торможения. Теряет питание провод А8 и происходит плавное (1- 2 сек.) нарастание тормозной силы до 10 т.с. Это происходит под контролем блока автоматики БУРТ-125. После выдержки времени обеспечивающей полное сжатие состава машинист ориентировочно сообразуясь с профилем пути и погодными условиями, устанавливают задатчик тормозной силы, затем тормозную рукоятку переводит в положение и устанавливает её в положение желаемой скорости движения по стрелке указателя скорости. Происходит торможение, интенсивность которого определяется задатчиком тормозной силы до скорости установленной тормозной рукояткой. После этого БУРТ - 125 снимает тормозную силу, оставляя 8 – 10 т.с. чтобы поддерживать состав в сжатом состоянии. Для получения остановочного торможения, тормозную рукоятку переводят в крайнее фиксированное положение, при котором указатель скорости будет показывать ноль. В этом случае, в диапазоне скорости 90-60 км/ч, тормозное усилие будет ограничиваться возможностью тормозных резисторов, которая соответствует току якоря 830 А. В области низких скоростей движения, тормозная сила ограничена наибольшим током возбуждения 1100А. Эти ограничения автоматически осуществляет БУРТ-125. При уменьшении скорости ниже 35 км/ч, режим торможения определяется условиями сцепления и контролируется блоком реле переключения (БРП), который переключает тормозные резисторы, а при отказе реостатного торможения, автоматически включает пневматические тормоза. При скорости 35 км/ч, включается реле Р-1, размыкает контакт РК-1 в цепи катушки РВ-1 и замыкает контакт ЗК Р1 в цепи катушки РП (промежуточное реле, расположенное на панели ПРП - 10), подготавливая его включение. По истечению 1-ой секунды якорь реле РВ1 отпадает и замыкает контакт РК РВ1 в цепи катушки РП, реле включается и включаются контакторы 31-34 шунтирующие часть тормозных резисторов. Катушки ЭПВ 31-34 получают питание по цепи: провод Н03, контакты 31-32 тормозного вала КМЭ, провод Э56, контакт ЗК- РП (ПРП-10), провод Э67, катушки ЭПВ 31, 33 корпус.

Так как, это приведёт к увеличению тока якоря и тормозной силы, то панель ПРП-10 сразу же после включения Р1, снизит ток возбуждения и этим сделает переход более плавным. При срыве реостатного тормоза, т.е. когда ток якоря будет ниже 150А, реле Р2 отключается и реле 268 получит питание по

 

Рис. 8 Схема управления электрическим торможением.

цепи: провод Н0, предохранитель ПР-10 на РЩ-210, провод Н402, контакт реле 449, провод Э55, контакт ПР, провод Н171, контакты БП, РВ2, Р2, провода Э42, Н143, Э43, катушка 268 корпус. Реле 268 включается, размыкает контакт в цепи катушки ВР и замыкает в цепи клапана 261, который осуществляет пневматический тормоз поезда. Звуковой сигнал 371 будет сигнализировать о срыве электрического торможения.

 

Date: 2015-06-11; view: 1245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию