Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы экономии электроэнергии





Основные советы по экономии электроэнергии при ведении поезда сводятся к следующему:

1.Поезд с места трогать только после полного отпуска его тормозов, за исключением трогания поезда на крутом подъёме. Во избежания разрыва поезда, трогание начинают в момент когда тормоза хвостовых вагонов пошли на отпуск но ещё полностью не отпустили.

2. Разгонять поезд следует при больших токах на ТЭД, добиваясь скорейшего выхода на высокие позиции ЭКГ при которых КПД электровоза достигает 88%. Режим пуска, когда ТЭД развивают не полную мощность (до 21-й позиции ЭКГ), КПД электровоза снижается до 60 %.

3. Не применять ослабление поля при низких скоростях движения, т.к. при одном и том же токе сила тяги при полном поле больше чем при ослаблении поля.

4. Перед площадкой нагрузку сбрасывать при скорости, чтобы проследовать площадку без применения тормозов.

5. На затяжной спуск выходить с пониженной скоростью движения.

6. При движении по спускам не следует терять время, которое придётся нагонять на площадках или подъёмах.

7. Подходить к крутым подъёмам следует наибольшей допустимой скоростью.

8. Максимально использовать площадки и перевалистые профили пути, т.к. режим тяги при малых нагрузках не экономичен, то по лёгкому профилю пути лучше следовать на выбеге, заранее развив необходимую скорость.

9. Не допускать боксования колёсных пар локомотива. Боксование локомотива ведёт не только дополнительному расходу электроэнергии, но и к увеличению проката бандажей, их ослаблению, а также волновому износу рельса.

10. Стремиться предвидеть появление желтого огня на светофоре. Необходимо ориентироваться на ход впереди идущего поезда, учитывая въезд его на подъём или проследования участка с ограничением скорости движения. Это позволяет избежать лишних торможений.

 

Date: 2015-06-11; view: 795; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию