Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозной магистрали





Контроль состояния магистрали осуществляется пневматическим датчиком (ПД) № 418. Своей пневматической частью датчик подключается к каналу дополнительной разрядки магистрали и к каналу тормозного цилиндра воздухораспределителя. При нарушении плотности тормозной магистрали (обрыв поезда, срыв стоп-крана, рассоединение рукавов и т.д.) резко снижается давление воздуха в воздухопроводе. Снижение давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кг/см ² достаточно для замыкания контакта ДДР датчика ПД. В это время давление воздуха в канале дополнительной разрядки магистрали доходит 1,1 – 0,2 кг/см ². Эта величина соответствует уставки датчика ДДР. С включением контакта датчика ДДР в проводах Н01-Н013 (для ВЛ80т), Н1-Н312 (для ВЛ80с), происходит включение реле 271. Реле включившись, своим контактом в проводах Н04-Н07 (для ВЛ80т) Н304-Н305 (для ВЛ80с), размыкает цепь питания катушек линейных контакторов 51-54, чем обеспечивается отключение тяги, а контактом в проводах Н01-Н012 (для ВЛ80т) Н1-Н311 (для ВЛ80с), включает сигнальную лампу «ТМ» на пульте машиниста и одновременно шунтирует контакт ДДР. Загорание сигнальной лампы «ТМ» сигнализирует о нарушении целостности тормозной магистрали. При более глубокой разрядки тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,6-0,8 кг/см ² и более, появляется давление в канале тормозного цилиндра. Когда это давление достигнет величины уставки ДТЦ, равной 0,5 ± 0,2 кг/см ², размыкается контакт этого датчика, отключается реле 271. Реле 271, отключившись, производит обратное переключение: подготавливает цепь питания линейных контакторов ЛК51-54, отключает сигнальную лампу на пульте машиниста. Погасание лампы «ТМ» сигнализирует о начале торможения состава пневматическими тормозами. Селеновый выпрямитель 185 исключает горение сигнальной лампы «ТМ» через контакт датчика ДДР при отключении реле 271. Селеновый выпрямитель 186 предназначен для разряда запасенной энергии катушки реле 271 при её отключении. При отпуске тормозов сначала размыкается контакт датчика ДДР, а затем замыкается контакт датчика ДТЦ. Таким образом, реле 271 не включается и, благодаря наличию вентиля 185 сигнальная лампа «ТМ» не загорается. В режиме реостатного торможения контакт реле 271 в проводах Н07-Н04 (для ВЛ80т), Н304-Н305 (для ВЛ80с) шунтируется контакт БП блокировочного переключателя. Таким образом, сохраняется цепь питания контакторов ЛК51-54, и схема реостатного торможения не разбирается при применении служебного торможения пневматическими тормозами.

 

Date: 2015-06-11; view: 673; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию