Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История возникновения КГУ «Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Малоярославце, основные направления деятельности





Краевое государственное учреждение "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" – это единая административно-территориальная структура, где населению города Малоярославца в максимально удобной для них форме предоставляются государственные и муниципальные услуги в режиме "единого окна". В соответствии с этим принципом в МФЦ по Малоярославецкому району функционируют 18 «окон» по приему документов. Каждое «окно» занимается своим направлением услуг. Одни из них требуют больше времени на оформление, другие меньше.

Многофункциональный центр начал свою работу в конце 2008 года в городе Малоярославце на улице Московской дом 7. В самом начале центр предоставлял гражданам небольшое количество услуг, но с течением времени предоставляемых услуг становилось все больше и больше. На сегодняшний день МФЦ предоставляет 95 услуг:

Федеральных – 38

Региональных – 5

Муниципальных – 49

Дополнительных – 3

Услуги бываю реальными и консультационными. Консультационные услуги оказываются гражданам по телефону, посредством единого телефонного центра обслуживания, входящего в систему МФЦ. Для получения реальных услуг гражданину приходится выбрать время и посетить МФЦ лично.

Целями деятельности данного учреждения являются:\я

· упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

· сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

· повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

· противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

· повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

· повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг.

Задачи создания МФЦ:

· реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;

· организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;

· оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов федерального бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;

· сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения предоставления государственной (муниципальной) услуги;

· снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной (муниципальной) услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

· оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;

· организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным государственных и муниципальных информационных систем для предоставления государственных (муниципальных) услуг;

· организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг

Перечень предоставляемых услуг центра в городе Малоярославец можно разделить на несколько групп:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области

2. Управление Федеральной Миграционной службы по Калужской области

3. Управление Пенсионного Фонда РФ в Малоярославецком районе Калужской области

4. Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

5. Управление Роспотребнадзора по Калужской области

6. Территориальное управление Росимущества по Калужской области

7. ФНС по Калужской области

8. УФССП по Калужской области

9. УМВД Калужской области

10. ЗАГС Калужской области

11. ЕПГУ

Главные достоинства МФЦ – это универсальность и постоянное совершенствование. Раньше визит к чиновникам всегда ассоциировался с чем-то плохим, негативным. Приходилось стоять в очередях, впитывать в себя всю эту нервную атмосферу. Для пожилых граждан хождение по госучреждениям и вовсе стресс, потому что не всегда понимают, куда надо обращаться, к кому, какой набор документов требуется.

 

Организационная структура и штатная численность МФЦ:

Для того чтобы понять, как работает МФЦ в городе Малоярославце, я решила проверить все это действие на себе.

Итак, придя в МФЦ, заявитель попадает в помещениеReception-холл, на консультацию к специалистам. Здесь находится автомат выдачи талонов электронной очереди, на стене размещен плакат с информацией, а также урна для подачи заявителями предложении или жалоб по работе или на работу сотрудников МФЦ с заявителями. С другой стороны находится пост охраны, а также стол, за которым сидят работники Reception.

Что же происходит на Reception?

В случае если для оказания услуги гражданину не требуется собирать пакет документов, то гражданину-заявителю выдают билет электронной очереди и отправляют один из двух просторных залов, где он ждет вызова к тому или иному окошку. В каждом зале размещены по девять окошек приема граждан. Если же требуемая услуга предполагает сбор и копирование документов, то часть документов требуют от заявителя, чтобы сделать с них копии, а другую часть документов МФЦ затребует по меж веду (межведомственному взаимодействию)

После сбора пакета тех документов, которые заявитель должен предоставить лично, изготовления копий соответствующих документов гражданин получает талон электронной очереди и его отправляют один из залов, где он ждет вызова к соответствующему окошку. В залах находятся большие телевизоры для удобства заявителей, кондиционеры, печатная информация, а также по два терминала электронной информации. Здесь же стоит автомат для продажи горячих напитков.

Ознакомившись с работой многофункционального центра, у меня остались положительные эмоции о работе специалистов. Также меня впечатлило грамотное и удобное расположение кабинетов на каждом этаже здания.

Схема расположение прилагается (приложение 1). В большинстве многофункциональных центров обеспечиваются основные требования к организации внешнего пространства:

· пешеходная и транспортная доступность – от остановки общественного транспорта до МФЦ шаговая доступность и имеются пешеходные переходы;

· наличие парковки – имеется большая парковочная зона перед зданием центра;

· кондиционирование, комфортная зона ожидания, доступные туалетные комнаты,

· оборудован специальный пандус для маломобильных граждан.

· в ряде МФЦ сохраняется проблема организации мест для хранения верхней одежды - МФЦ в городе Малоярославце не имеет данной проблемы.

Лучшие практики организации деятельности МФЦ в городе Малоярославец:

1) обеспечена территориальная доступность услуг, в том числе:

· созданы дополнительные филиалы и центры доступа.

2) организовано активное информационное сопровождение, в том числе:

· информация об МФЦ размещается в муниципальных учреждениях, банках, в общественных организациях, на крупных предприятиях, на сходах граждан во всех населенных пунктах, входящих в муниципальное образование, на FM-радиостанциях и на телевидении;

· проводятся информационные акции (акция «Знаешь об МФЦ – расскажи другому» и «День открытых дверей»;

· обеспечивается обмен и передача опыта между МФЦ Калужской области;

· потенциальные заявители информируются о схеме проезда к МФЦ;

3) проводятся промежуточные мониторинги удовлетворенности клиентов МФЦ за счет собственных ресурсов МФЦ, а также посредством использования технических возможностей электронной очереди;

4) положительный имидж МФЦ формируется за счет клиенториентированного подхода («юбилейному» клиенту выдаются символические подарки от МФЦ).

Date: 2015-07-01; view: 1261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию