Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II.3. Студенты должны уметь· Проводить опрос, физикальное обследование больного · Определять этиологические факторы · Объяснить основу методов обследования больного с артралгиями, миалгиями · Составлять план обследования больных с артралгиями, миалгиями, определять показания и противопоказания к их применению, осложнения · Проводить дифференциальную диагностику заболеваний Перечень практических умений, которыми должен владеть студент: · Овладеть навыками анализа данных лабораторных и инструментальных исследований · Овладеть навыками медицинской помощи у больных с артралгиями, миалгиями · Проводить курацию больного III Цель развития личности · На материале темы развивать чувство ответственности до своевременности выявления заболевания и правильности профилактических мер, направленных на определения артралгии и миалгии у человека · Сформировать умение применять знания по проблеме артралгии, миалгии в процессе учебы и профессиональной деятельности соответственно принципам доказательной медицины · Демонстрировать владение морально-деонтологическими принципами медицинского работника и принципами профессиональной субординации.
IV Междисциплинарная интеграция 1.Строится на изучении студентами других базовых дисциплин(медицинской биологии, медицинской и биологической физики, биоорганической, биологической химии, гистологии, цитологии анатомии человека, микробиологии, вирусологии) 2.Заложить фундамент для усвоения студентом знаний с профилактическо-практических дисциплин 3.Формировать умения применять знания по артралгиям, миалгиям в процессе подальшего обучения, профессиональной деятельности в соответствии к принципами доказательной медицины
IV.Содержание темы.
|