Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 12. В стоматологическое отделение поступил пациент с диагнозом «Закрытый перелом нижней челюсти справа»





В стоматологическое отделение поступил пациент с диагнозом «Закрытый перелом нижней челюсти справа». Медсестра при расспросе выяснила, что пациента беспокоит боль, самостоятельно не может жевать. При осмотре пациента обнаружила гематому и отек в области угла нижней челюсти, нарушение прикуса. После рентген-контроля врач провел шинирование нижней челюсти. Зайдя в палату, медсестра обнаружила, что пациент расстроен, не представляет, как он будет питаться, чистить зубы.

Задания:

1. Перечислите потребности, которые не может удовлетворить пациент.

2. Сформулируйте настоящие и потенциальные проблемы, выберите приоритетную.

  1. Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

4. Подберите антисептики для обработки ротовой полости.

5. Наложите повязку «Уздечка».

Эталон ответа:

1. Пациент не может удовлетворить потребности быть здоровым, есть, пить, работать, избегать опасности.

2. Настоящие проблемы: боль, невозможность самостоятельно жевать пищу, трудности общения. Потенциальные: риск развития стоматита, риск замедленной консолидации, снижение веса. Приоритетные проблемы: невозможность самостоятельно жевать, риск развития стоматита.

3. Краткосрочная цель: пациент к концу 2 суток продемонстрирует медсестре, как он обучился принимать пищу, продемонстрирует обработку рта после приема пищи. Долгосрочная цель: - к выписке потеря веса пациента будет не более 2 кг, стоматит у пациента не разовьется.

4.

№ п/п Планирование Мотивация
1. Медсестра закажет на пищеблоке челюстной стол. Обеспечить питание пациента
Медсестра в 1 сутки проведет беседу с пациентом о характере принимаемой пищи в условиях ее приема, проконтролирует прием пищи пациентом. Обучить пациента приему пищи
Медсестра проведет беседу с родственниками о характере передач. Обеспечить полноценное питание
Медсестра проведет беседу о необходимости обработки ротовой полости после приема пищи. Предупредить развитие стоматита
В 1 сутки медсестра окажет помощь при обработке ротовой полости пациентом. Оказание помощи при обработке полости рта
Медсестра обеспечит пациента растворами для обработки ротовой полости. Предупредить развитие стоматита
Медсестра будет проводить контроль веса пациента за время пребывания в стационаре. Контроль эффективности действий медсестры

Оценка – у пациента стоматит не развился. Цель достигнута.

1. Для предупреждения стоматита медсестра подготовит 0,5 % раствор Кмо4, раствор фурациллина 1:5000, 1-2% раствор борной кислоты.

2. Студент выполнит манипуляцию в соответствии с алгоритмом.

 








Date: 2015-07-01; view: 1064; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) - Пожаловаться на публикацию