Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система охлаждения





Двигатель AE 300 оборудован системой жидкостного охлаждения. Хотя контролируемая термостатом система охлаждения жидкостью защищает двигатель от резкого охлаждения, дает возможность ускоренного разогрева ипозволяет подогнать систему охлаждения под конкретное применение (рис. 48).

Рисунок 48 Схема системы охлаждения двигателя

 

Охладитель поступает в двигатель под действием насоса охладителя. В зависимости от температуры охладителя он проходит по короткому контуру непосредственно обратно к двигателю или через радиатор, где он, проходя через масло-охладительный теплообменник, охлаждается перед возвратом в

двигатель. В системе имеются два соединенных контура: короткий контур, через который охладитель течет, пока двигатель холодный, и контур радиатора, который начинает открываться, как только температура охладителя,измеряемая прямо в термостате, поднимается выше80°C (176 °F). При температуре охладителя выше95 °C (203 °F) контур радиатора полностью открывается, а короткий контур полностью закрывается. Контур обогревателя всегда открыт и способствует охлаждению. В системе установлен расширительный бак, содержащий резервуар с двуокисью кремния для защиты от коррозии. В расширительном баке установлен предохранительный клапан сверхдавления, ограничивающий относительное давление в системе охлаждения максимально до 2,3 бар (33,36 фунт/кв. дюйм). Также установлен клапан низкого давления, предохраняющий от отрицательного избыточного давления. Бак охладителя позволяет охладителю расширяться, когда он холодный, либо позволяет добавлять в систему охлаждения нужное дополнительное количество охладителя. В баке охладителя также имеетсяиндикатор низкого уровня охладителя. Расположение контуров радиатора и обогревателя, так же как и выбор теплообменника, определяются конструкцией воздушного судна.

Основные компоненты системы охлаждения:

а) Термостат;

б) Масло-охладительный теплообменник;

в) Водяной насос;

 

Термостат. Система охлаждения двигателя AE 300 контролируется термостатом, как показано на рисунках. Термостат начинает открываться при 80°C (176 F), и открывается полностью при 94°C (203 F). По мере открывания термостат постепенно переключает систему с короткого на внешний контур. Контур обогревателя всегда открыт.

Масло-охладительный теплообменник. Масло-охладительный теплообменник установлен накорпусе двигателя, под корпусом масляного фильтра. Масло для двигателяпроходит через теплообменник и охлаждаетсяохладителем двигателя.

Охладительный насос. Охладительный насос представляет собой крыльчатку, расположенную внутри двигателя и приводимую в действиеклиновидным приводным ремнем на тыльной стороне двигателя. Производительность охладительногонасоса в нормальных условиях работы составляет90 л/мин.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 2071; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию