Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о двигателе АЕ 300





AE 300 представляет собой Jet-A1 двигатель объемом 1991 см3 (121,5 куб. дюйм) с турбонаддувом, двойнымверхнимраспредвалом с 4 расположенными в ряд цилиндрами, в каждом из которых по 4 клапана, с

аккумуляторной топливной системой высокого давления, управляемый EECU (электронным блоком управления двигателем) (рис.42). Он приводится в действие одним рычагом управления, оснащен редуктором, гасителем крутильных колебаний и подготовлен для установки пропеллера с разным направлением вращения. Максимальная мощность двигателя составляет 123,5 кВт (168л.с.). Управление пропеллером осуществляет стандартный регулятор, контролируемый EECU. Компания AE разработала авиационный двигатель, соответствующий стандарту EASA CS-E, с новыми конструкциями поддона картера, заборного канала, систем выхлопа и турбонаддува, генератора и системы предварительного разогрева, всоответствии с условиями нового применения автомобильного двигателя. Клапанный механизм состоит из 4 клапанов на каждом цилиндре(два впускных и два выпускных), приводимых в действие гидрокомпенсатором и не требующимирегулировки в течение всего срока службы двигателя. Гидрокомпенсаторы приводятся в действие двумя верхними распредвалами, которые вращаются коленвалом через самонатягивающуюся, не требующую техобслуживания цепь. Четыре клапана на цилиндр улучшают впуск и выпуск в камере сгорания, повышая эффективность и мощность. Вдвигателе AE300 имеется отлитый из чугуна внутренний контур. Поэтому для него не нужны отдельные гильзы цилиндра. Воздух из картера пропускается через маслоотделитель. После маслоотделителя воздух из картера выпускается через трубопровод сапуна в окружающую среду. Двигатель развивает свою максимальную мощность 123,5 кВт (168 л.с.) при 3880 об/мин, поэтому для достижения максимальной скорости пропеллера в 2660 об/минAE установила редуктор с соотношением 1,69:1 с гасителем крутильных колебаний. Гаситель крутильных колебаний изолирует двигатель от пропеллера. Вследствие высоких степеней сжатия поршни двигателей Jet-A1 ходят не настолько плавно, как карбюраторные двигатели, и резко останавливаются при выключении. Изоляция двигателя от тяжеловесного пропеллера уменьшает износ двигателя и повышает комфорт. Наконец, AE устанавливает электронную систему управления двигателем EECU. Кроме того, что этот двигатель работает на топливе Jet-A1, он также отличается от традиционного авиационного поршневого двигателя следующим:

1) расположение его 4 цилиндров – рядное, а не горизонтально-оппозитное;

2) охлаждение двигателя–жидкостное. Его преимущество состоит в том, что поток охладителя можно контролировать, и резкое охлаждение в условиях полета с быстрым потоком воздуха и низкой мощностью не является проблемой;

3) в нем имеется промежуточное охлаждение. Подаваемый воздух, после прохождения через турбонагнетатель, охлаждается, что повышает мощность и эффективность. Необходимость этого охлаждения вызвана высоким давлением наддува приблизительно в 2300 мбар (33,358 фунтов/кв. дюйм) исвязаннымс ним повышением температуры подаваемого воздуха.

Рисунок 42 Двигатель АЕ 300: а) Вид спереди

б) Вид сверху

в) Вид слева

г) Вид справа и сзади

 

Date: 2015-06-11; view: 6810; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию