Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1.Формирование и развитие команды проектаСтр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание Введение. 3 Глава 1.Формирование и развитие команды проекта. 5 1.1. Управление человеческими ресурсами проекта. 5 1.2. Понятие команда проекта. 7 1.3.Подходы к формированию команды проекта. 9 1.4. Командные роли (по М.Белбину) 11 1.5. Требования к членам команды.. 13 1.6. Этапы формирования команд. 15 1.7. Психологические основы формирования команды……………………………17
Глава 2. Практическое формирование команды в ООО "Астика". 19 2.1 Общая характеристика предприятия. 19 2.2 Формирование команды на предприятии. 19 Заключение. 22 Список литературы.. 24 Введение
Современный менеджмент создает предпосылки для решения всех важнейших проблем. Среди его возможностей, улучшение профессиональной подготовки сотрудников, налаживание взаимодействия между подразделениями фирмы, усиление роли коллективов всех звеньев компании в решении каждодневных задач, расширение стратегических компонентов в работе менеджеров фирмы. Главным в менеджменте становится побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда. Менеджер не должен приказывать своим подчиненным, а ориентировать их на проблемы, стоящие перед компанией, ранжируя их по значимости, направлять усилия, помогать раскрытию способностей людей, концентрировать их на самом главном, формировать вокруг себя группу единомышленников. Последнее в настоящее время приобретает особую значимость. В условиях компании важным участком деятельности менеджера, определяющим возможности достижения стратегического успеха, является создание и функционирование эластичных, самонастраивающихся структур, которые обычно именуются командой. Речь идет не просто о группе профессионалов. Команда – это тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое. Строго говоря, весь коллектив должен быть командой, самостоятельно решающей текущие проблемы. В этом случае менеджер имеет больше времени для решения стратегических задач. К формированию каждой команды требуется свой подход, свой «тренер», своя политика. Понятие команды тесно связано с бизнес-процессом. Бизнес-процессы формируются именно на базе бизнес-команд. Цель работы – рассмотрение особенностей формирования и развития команды проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) описать теоретические аспекты формирования команды; 2) рассмотреть функции менеджера проекта и обязанности членов команды проекта; 3) рассмотреть систему управления командой проекта. В работе использованы труды по управлению проектами как российских, так и зарубежных авторов, руководство к своду знаний по управлению проектами (РМВОК) и так же материалы Internet.
|