Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Шадарах





Никто доподлинно не знает, откуда взялся народ Шадаров, сами же они говорят, что они дети камня, льда и пламени Цербера. Это гордый, непокорный, своевольный и местами дикий народ, обособленно и замкнуто живущий в Эклиндорских горах. Существует, однако, предание о том, что первые Шадары пришли на Райленхор вместе с бордельным табором – нанятыми в охрану сестрами Шери и Машери. Во времена эпохи Рух, они весьма свободно общались с иными народами, проживая совместно в ладу и согласии. Уже позже, после создания Даякской Империи, они вдруг все разом снялись с насиженных мест, и ушли вслед за принцем Зардиным, и буквально затворились в горах Эклиндора. Причины исхода неясны и туманны – вероятно, время раскрыть эту тайну еще не пришло – однако народ этот, всегда дружелюбный, открытый и доверчивый, вдруг и сразу столь радикально изменился. Уже в Эклиндорских горах, учась выживать в этом суровом мире, Шадары выработали своеобразный культ поклонения физической мощи. Каждый мужчина – воин. Носят они преимущественно одежду из шкур и меха, которая одновременно является и бронёй. Женщины носят одежду только из тонкой шерсти. Но их стиль битвы включал в себя не только беспощадный натиск, но ещё и внутреннюю силу, силу духа, которую все воины годами совершенствовали и учились направлять её в физическую силу. Подобная закалка и дисциплина, помогала этому народу выживать среди различных тварей и сражаться с ними на равных. В результате принцип выживания Шадаров стал очень прост: «Не трогайте нас, и мы не тронем вас». При этом, справедливости ради, надо заметить, что еще с прошлых времен остался своеобразный кодекс чести по отношению к соплеменникам - честность и открытость, доверие и взаимопомощь на первом месте в кланах. Главу поселения, которого они называют Шадар’хар, весьма пристально следит за соблюдением кодекса и поддерживает внутренний уклад, вершит суд. Целительство и любое другое применение силы духа, кроме как не на битву, среди мужчин, считается позором и карается высшей мерой наказания – изгнанием. И тут мы натыкаемся на еще одну загадку – не смотря на то, что племя Шадаров это в основе своей войны, более известны их представители как

Рисунок 129. Эпоха Рух. Поселенцы Темной Башни. Пресветлая Эклиндорка Ашанта, Претемный даяк Айзек - маг, шадар Олдин – кузнец.
дипломаты, маги, жрецы и алхимики.

Рисунок 128. Эпоха Рух. Шадар Анри, подписавший "Имперское Соглашение".

Так, в эпоху Рух, Шадар Анри приложил свою руку под «Имперским Соглашением». А так же выступил в одном из первых, зафиксированных в истории, противостоянии Света и Тьмы, поддержав эклиндорку Ашанту в ее борьбе с Айзеком. Символично, что на стороне Айзека оказался соплеменник Анри – кузнец и ювелир Олдин, выковавший посох магу и Темному Властелину Белефу. Об этом эпизоде подробно описано в главе «О магах Темной Башни». Однако, как мастер своего дела, Олдин, для того времени, был практически непревзойденным и соперничать мог только разве что с Альмондом Вегартом – кузнецом из Аствилдграда.

Рисунок 133. Шадар Левон.
Рисунок 132. Эпоха Левиафана. Шадар Апокриф - пироман и теофил.
Рисунок 131. Эпоха Змея. Земли Мертвых. Шадар Ежи, потомок Ми_Шани.
Рисунок 130. Эпоха Лебедя. Шадар Ми_Шаня.
В эпоху Лебедя шадар Ми_Шаня – цербериат, стал первым в истории Райленхора магом, опробовавшим – и весьма успешно – метод ритуальной евгеники. Причем опробовавшем непосредственно на себе – он сумел трансформировать свои руки в медвежьи лапы. Потомок его Ежи в эпоху Левиафанову прославился не менее, выступая и как маг, и как жрец. Соединив все свои умения и знания своего предка, Ежи отправился в Земли Мертвых, освободив Жнецов Смерти от проклятия. За что Жнецы щедро его одарили. Подробности см. «Земли Мертвых».

В эпоху Змея прославился дурной славой шадар Апокриф, опять же путем витийства и склонности к радикальному цербериатству. В своих изысканиях Апокриф зашел столь далеко, что не только спалил свое поселение – в научных, разумеется, целях – но и стремился призвать и воплотить любое божество, дабы отведать оное на вкус…Подробнее смотри «Записки Апокрифа». И, наконец, известен не менее одиозный шадар – Левон, автор и собиратель магических трактатов, древний шаман, появляющийся в самых неожиданных местах и временах… Ожидает ли нас появление других неординарных личностей племя шадарское? На чьей стороне на сей раз окажутся с приходом эпохи Тьмы? Время покажет…

 

Date: 2015-07-17; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию