Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкетирование потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Основные цели и задачи анкетирования: 1.Выявить группу потребителей. 2.Узнать их предпочтения и пожелания к нашему товару. 3.Выявитьэфективна ли реклама.
Здравствую уважаемые покупатели! Копания ROSHEN предлагает вам пройти анкетирование для того что бы мы могли улучшить нашу продукцию, выявить недостатки и преимущества нашей продукции. Узнать ваше пожелания и предложения и всё это для того что бы наши любимые покупатели получали наслаждения от нашего товара! В данной анкете мы предлагаем вам ответить на наши вопросы, вы можете выделить близкий вам ответ, любым удобным для вас способом. А после завершения анкетирования вы получите сладкий, приятный сюрприз!!!
АНКЕТА 1.Знаете ли вы компанию ROSHEN? -да -нет -затрудняюсь ответить 2.Покупатели вы продукцию компании ROSHEN? -Да, иногда -Да, регулярно -Да, редко -Нет, ни когда не покупала 3.Нравиться ли вам продукция? -да меня всё устраивает -нет, мне не нравиться -я не в восторге, но сойдёт -затрудняюсь ответить 4.Хотели бы вы, что бы ассортимент изменился? -нет, он и так меня устраивает -да, хотелось бы увеличить его -да, хотелось бы уменьшить его -нет мне всё ровно 5.Видели ли вы рекламу компании ROSHEN? -да -нет -затрудняюсь ответить 6.Устраивает ли вас качество продукции компании ROSHEN? -да -нет -затрудняюсь ответить 7.Устраивает ли вас цена на товары компании ROSHEN? -да, вполне -нет, не устраивает -затрудняюсь ответить 8.Покупаете ли товары новинки? -да, всегда -иногда, если меня заинтересует товар -нет, ни когда не покупаю -затрудняюсь ответить 9.Посоветовали бы вы, продукцию компании ROSHEN своим знакомым? -да -нет -затрудняюсь ответить 10.Покупаете ли вы товары аналоги продукции компании ROSHEN? -да, постоянно -да, иногда -да, редко -нет, не покупаю 11.Хотели бы вы, что бы компания ROSHEN проводила акции? -да, конечно -меня они не интересуют -нет 12.Что чаще вы покупаете из продукции компании ROSHEN? -печенье -конфеты -шоколад -ни чего не покупаю 13. На какие качества товара вы ориентируетесь при покупке? -цена -качество -бренд -вкус 14.Какие функции в товаре для вас наиболее важны? -качество -срок годности -вкус 15. В каком магазине вы предпочитаете покупать товар? -в супермаркете -на рынке -в обычном магазине 16. Нужна ли вам консультация специалиста при выборе продукции? -да, всегда -да, иногда -да, редко -нет, не нужна 17. Какую цену вы готовы отдать за кондитерские изделия? -100 рублей -от 200 до 300 рублей -от 300 рублей до 500 рублей 18. Сколько вам лет? -до 18 лет -от 18 до 30 -от 30 до 45 -больше 45 19.Какой ваш пол -мужской -женский 20.Как вы считаете ваш доход можно отнести к: -низкий доход -средний доход -высокий доход
Мы проводили анкетирование в торговых центрах и супермаркетах, где большое скопление людей. Преимущественно наши промоутеры стояли в отделах с кондитерскими изделиями. Мы предлагали людям поучаствовать в нашем опросе за вознаграждение. Промоутеры объяснили цель анкетирования и предоставляли анкету с ручкой респондентам, в которой они выбирали более близкий им ответ. Форма анкеты была закрытой, в ней были вопросы с готовыми ответами, и респондентам просто нужно было выделить близкий для них ответ. По данным нашего опросы мы выявили недостатки нашего товара, сделали выводы и примем решения по их устранению, а также мы узнали и сильный стороны нашего товара, благодаря которым потребители ценят и любят наш продукт. Большинство респондентов устраивает вкус и качество товара, а также цена кажется приемлемой для общей массы людей. А так же в процессе анкетирования выяснилось, что многих респондентов не устраивают такие недостатки, как отсутствие рекламы, на большую аудиторию, и отсутствие акций для потребителей. Так же в процессе анкетирования мы узнали что сегмент покупателей разнообразен, возраст, пол разнообразен, мы не выявили однородной группы потребителей. Уровень дохода наших потребителей в основном среднем, но так же нашу продукцию покупают как люди с низким доходом, так и с высоким.
|