Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание продукции и производителя





Международная Кондитерская Корпорация ROSHEN - лидер национального рынка кондитерских изделий. Под собственным «сладким знаком качества» ROSHEN производит около 200 видов кондитерских изделий безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий объем производства продукции составляет 400 тысяч тонн в год.

В состав Корпорации ROSHEN входят 4-и украинские фабрики (Киевская, Винницкая, Мариупольская, Кременчугская); две производственные площадки Липецкой кондитерской фабрики "Ликонф" (Россия), Клайпедская кондитерская фабрика (Литва), а также масломолочный комбинат «Бершадьмолоко» и «Литынский племзавод», которые обеспечивают фабрики корпорации натуральным высококачественным сырьем.

Для улучшения условий хранения сырья и готовой продукции, для оптимизации поставок продукции и минимизации задержек продукции на складе - Корпорация ввела в эксплуатацию собственный логистический центр.

Производственные объекты Кондитерской Корпорации ROSHEN сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO 22000:2005. На предприятиях корпорации ROSHEN работает система управления качеством, которая соответствует требованиям ISO 9001:2000, что подтверждается наличием у каждой из фабрик Корпорации «Сертификатов соответствия».

Все кондитерские фабрики корпорации Roshen обеспечены оборудованием для мониторинга контроля качества продукции и соответственных исследований. Разработкой технологий и запуском высококачественных кондитерских изделий занимаются специалисты, которые прошли аттестацию и обучение в специализированных иностранных центрах.

Корпорация ROSHEN - является ведущим производителем кондитерской продукции на рынке Российской Федерации.

Представленные на рынке кондитерские изделия изготовлены в соответствии с самыми современными технологиями. Эксплуатация современного высокопроизводительного оборудования, точное соблюдение технологий производства, использование исключительно высококачественного сырья и материалов, которые применяются при производстве кондитерских изделий - залог главных преимуществ продукции Roshen.

Продукция представлена в Украине, России, Казахстане, Узбекистане, Киргизстане, Азербайджане, Армении, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Германии, Израиле и в других странах.

Ежегодно специалисты Корпорации создают множество новых изделий. Новинки последнего года: шоколад ROSHEN с целым лесным орехом; пористый шоколад ROSHEN, серия коробочных конфет, «Суфле Рошен», конфеты "Candy nut", «Нуга Рошен», «Сливки-Ленивки», карамель «Фру-Стик» - сумели быстро завладеть сердцами сладкоежек, в который раз доказав потребителям, что

 

ROSHEN - это сладкий знак качества!

 

4.Гипотеза – в современной торговой индустрии с огромным разнообразием товаров на рынках продаж, производителям нужно хорошо потрудиться что бы завоевать покупателя, и поэтому они должны придерживаться следующих критериев которые интересуют большинство покупателей (на примере кондитерских изделий)

1. В первую очередь у товара должна быть яркая, привлекательная упаковка, чтобы остановить на себе взгляд покупателя.

2. Цена не должна быть слишком высокой, что бы основной слой населения нашей страны смог позволить себе это купить.

3. Товар должен быть известным, быть на слуху, о нём должны знать.

4. У товара должен быть престижным в некоторой степени, что бы его хотелось купить для удовлетворения социальной потребности «быть признанным и уважаемым».

5. Что бы товар был востребован, он должен быть качественным и вкусным.

6. В товаре не должно быть слишком много консервантов или ГМО, сейчас это отталкивает покупателей.

7. Срок годности и срок хранения не должны быть сложными и слишком короткими.

Все эти преимущества оценивая по 10 бальной системе можно оценить на 10 баллов каждый.

 

 

5. У нашей продукции компании ROSHEN есть ряд преимущества над другими кондитерскими фабриками. Вот ряд этих качеств:

1. Высокое качество продукции

2. Большой выбор продукции более 200 видов кондитерских изделий, дающий возможность угодить потребителю с любым вкусом

3. Ценовой разбег позволяет потребителю с разным уровнем достатка приобретать продукцию ROSHEN

4. Постоянное обновление продукции даёт потребителю разнообразие вкусов и не даёт приесться к одному и тому же товару

5. Удобная и высокотехнологичная упаковка позволяет осуществлять правильную транспортировку и хранение продукции.

6. Компания производит шоколад тем самым наделяя свою продукцию неповторимым и изысканным вкусом.

 

Date: 2015-07-17; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию