Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение конкурентов с ROSHEN и меры по привлечению потребителей





Если сравнивать этот концерн с фабрикой Roshen, то можно выявить наиболее выигрышные и проигрышные позиции.

Например преимущество Roshen это ценовая категория, продукция этой фабрики достаточно дешевле её конкурентов, а упаковка шоколада вакуумная что позволяет сохранить как можно дольше свойства продукта.

Уступает Roshen во многих аспектах например тем что он не так давно на рынке, в отличии от своих конкурентов, которым уже более 100 лет и их товары напоминают поколению СССР о тех временах и вызывают больше доверия, что увеличивает их товара обороты. Также некоторые люди опираются при выборе на патриотизм, и так как в последнее время у России с Украиной сложились напряженные от ношения, то некоторые потребители не хотят брать продукцию только потому, что они сделаны в Украине.

Что бы увеличить продажи этой фабрики я бы провела комплекс мер по улучшению эффективности продаж.

1. Разместить баннеры в точках, где продается продукция Roshen

2. Разместить дополнительное оборудование в точках (муляжи, стеллажи, плакаты, кубы, накопители под весовые конфеты, количество SKU и FACE-ов)

3. Проводить промо акции в крупных ТЦ и магазинах, где большое скопление людей

4. Пустить рекламу по телевиденью

5. Поместить рекламу на щитах по городу

Когда люди ходят по магазинам они обращают внимания не вывески, витрины и те товары что находятся на самом видном месте, в подсознании вызывают большое желание, так же товар больше бросается в глаза и соответственно больше продаётся. Если люди часто видят рекламу кого-либо продукта, то они запоминают его и часто выбирают этот товар бессознательно. Участие в промо-акция позволяет потребителю попробовать продукцию бесплатно, либо получить за покупку дополнительный подарок, что делает более привлекательным это производителя.

 


 

Date: 2015-07-17; view: 558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию