Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщение темы и целей учебной деятельности. Открытие новых знаний





Учитель читает стихотворение-загадку:

Дарит бабушка-лисица Рукавичек по две штуки.

Трем внучатам рукавицы: Берегите, не теряйте,

- Это вам на зиму, внуки, Сколько всех, пересчитайте!

- Какое арифметическое действие следует выполнить, чтобы сосчитать все рукавички?

- Что вы знаете о действии сложения?

- Сегодня на уроке вы познакомитесь со свойствами сложения и научитесь находить значения выражений, используя свойство сложения.

- Рассмотри сумму чисел, записанную на доске:

5 + 3 + 2 = 10.

- Как по-разному можно найти значение данной суммы?

Дети должны самостоятельно озвучить 2 способа нахождения суммы.

1способ:

Сначала к первому слагаемому 5 прибавим второе слагаемое 3.

(5+3) – получим 8.

Затем к числу 8 прибавим третье слагаемое 2.

(5+3) + 2 – получим 10.

2 способ:

Сначала ко второму слагаемому 3 прибавим третье слагаемое 2.

(3+2) – получим 5.

Затем к полученное число 5 прибавим к первому слагаемому 5.

5 + (3+2) – получим 10.

- Какой способ показался вам более удобным?

Далее отрабатывается прием группировки слагаемых при решении следующих выражениий:

1+9+5 2+7+3 6+1+9

Ученики выбирают наиболее удобный способ решения выражений.

Например:

(1+9) + 5 = 10 + 5 = 15

2 + (7+3) = 2 + 10 = 12

6 + (1+9) = 6 + 10 = 16

- Сформулируем вывод и сравним его с правилом, данным в учебнике (с. 44).

- Сравните суммы, записанные на доске:

4 + (1+3) (4+3) + 1

(4+1) + 3 1 + (4+3)

- Как вы думаете, значения этих сумм равны? Почему так считаете?

- Какой закон сложение применяли в 3 и 4 суммах? (Переместительный.)

- Подумайте, правильно ли будет сказать: если нужно сложить несколько чисел, то их можно складывать в любом порядке, значение суммы при этом не изменится. (Да.)

Далее с подробным устным объяснением выполняется задание 3 (с. 45), в котором учащиеся сравнивают выражения, объясняют, как каждое следующее выражение получено из предыдущего, выбирают наиболее удобный способ решения того или иного выражения.

Date: 2015-07-17; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию