Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок математики во 2-м классе
Тема: “Деление с 0 и 1”.
Цель: сформировать способность к выполнению частных случаев деления с 0 и 1.
I. Организационный момент:
- добрые пожелания от учителя, дети желают друг другу удачи;
- что пригодиться нам для успешной работы на уроке? (высказывания детей);
- проверка домашнего задания по образцу.
II. Актуализация знаний:
8: 2 = … 6: 2 = … 4: 2 =...
Рассуждение по плану:
1). Надо найти число, при умножении которого на 2, получается …..(8, 6, 4); 2). Это число ……; 3). Значит __: 2 = __
III. Постановка учебной задачи:
- тему урока сформулируете сами, после выполнения заданий;
- при выполнении заданий рассуждайте по эталону (на доске план рассуждения).
IV. Открытие нового знания:
- работать будем в группах;
- какие правила работы в группах надо помнить?
Задание №1.
1 гр.
2гр.
| 3гр.
| | 0: 2 = …
| 0: 4 = …
| 0: 6 = …
| 0: 3 = …
| 0: 5 = …
| 0: 9 = …
| 0:23 =…
| 0: 17 =…
| 0: 32 = …
| Вывод: 0: а =…
| Вывод: 0: а =…
| Вывод: 0: а =…
| - представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
- записываем выводы в тетрадь открытий.
Задание №2.
1 гр.
2 гр.
| 3 гр.
| | 2: 2 =…
| 4: 4 =…
| 8: 8 = …
| 6: 6 = …
| 5: 5 =…
| 8: 8 = …
| 3: 3 =…
| 7: 7 =…
| 9: 9 = …
| Вывод: а: а =…
| Вывод: а: а =…
| Вывод: а: а =…
| - представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
- записываем выводы в тетрадь открытий.
Задание №3.
1 гр.
2 гр.
| 3 гр.
| | 3: 1 =...
| 4: 1 =…
| 2: 1 =…
| 5: 1 =…
| 6: 1 =…
| 9: 1 =…
| 7: 1=…
| 8: 1 =…
| 5: 1 =…
| Вывод: а: 1 =…
| Вывод: а: 1 =…
| Вывод: а: 1 =…
| - представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
- записываем выводы в тетрадь открытий.
Задание №4.
1 гр.
2 гр.
| 3 гр.
| | 2: 0 =…
| 5: 0 =…
| 7: 0 =…
| 4: 0 =…
| 6: 0 =…
| 9: 0 =…
| Вывод: а: 0
| Вывод: а: 0
| Вывод: а: 0
| - представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
- записываем выводы в тетрадь открытий.
Подведение итогов работы в группах (поощрения от учителя, высказывания детей):
- кто сможет сформулировать тему урока? (высказывания детей).
V. Первичное закрепление:
- как можно проверить наши выводы? (высказывания детей: посмотреть в справочнике, в учебнике);
- откройте стр. 95 в учебнике; прочитайте тему урока, правило (выводы);
- сравните свои выводы с выводами учебника (высказывания детей);
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:
- стр. 95 №3 – выполнить письменно;
- как будете работать самостоятельно?
|