Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок математики во 2-м классе





Тема: “Деление с 0 и 1”.

Цель: сформировать способность к выполнению частных случаев деления с 0 и 1.

I. Организационный момент:

  • добрые пожелания от учителя, дети желают друг другу удачи;
  • что пригодиться нам для успешной работы на уроке? (высказывания детей);
  • проверка домашнего задания по образцу.

II. Актуализация знаний:

8: 2 = …
6: 2 = …
4: 2 =...

Рассуждение по плану:

1). Надо найти число, при умножении которого на 2, получается …..(8, 6, 4);
2). Это число ……;
3). Значит __: 2 = __

III. Постановка учебной задачи:

  • тему урока сформулируете сами, после выполнения заданий;
  • при выполнении заданий рассуждайте по эталону (на доске план рассуждения).

IV. Открытие нового знания:

  • работать будем в группах;
  • какие правила работы в группах надо помнить?

Задание №1.

1 гр.

2гр. 3гр.  
0: 2 = … 0: 4 = … 0: 6 = …
0: 3 = … 0: 5 = … 0: 9 = …
0:23 =… 0: 17 =… 0: 32 = …
Вывод: 0: а =… Вывод: 0: а =… Вывод: 0: а =…
  • представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
  • записываем выводы в тетрадь открытий.

Задание №2.

1 гр.

2 гр. 3 гр.  
2: 2 =… 4: 4 =… 8: 8 = …
6: 6 = … 5: 5 =… 8: 8 = …
3: 3 =… 7: 7 =… 9: 9 = …
Вывод: а: а =… Вывод: а: а =… Вывод: а: а =…
  • представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
  • записываем выводы в тетрадь открытий.

Задание №3.

1 гр.

2 гр. 3 гр.  
3: 1 =... 4: 1 =… 2: 1 =…
5: 1 =… 6: 1 =… 9: 1 =…
7: 1=… 8: 1 =… 5: 1 =…
Вывод: а: 1 =… Вывод: а: 1 =… Вывод: а: 1 =…
  • представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
  • записываем выводы в тетрадь открытий.

Задание №4.

1 гр.

2 гр. 3 гр.  
2: 0 =… 5: 0 =… 7: 0 =…
4: 0 =… 6: 0 =… 9: 0 =…
Вывод: а: 0 Вывод: а: 0 Вывод: а: 0
  • представители групп записывают выводы на доске, озвучивают;
  • записываем выводы в тетрадь открытий.

Подведение итогов работы в группах (поощрения от учителя, высказывания детей):

  • кто сможет сформулировать тему урока? (высказывания детей).

V. Первичное закрепление:

  • как можно проверить наши выводы? (высказывания детей: посмотреть в справочнике, в учебнике);
  • откройте стр. 95 в учебнике; прочитайте тему урока, правило (выводы);
  • сравните свои выводы с выводами учебника (высказывания детей);

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:

  • стр. 95 №3 – выполнить письменно;
  • как будете работать самостоятельно?

Date: 2015-07-17; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию