Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка





Во дворе растет подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)

Вертим ручками по кругу. (Вращение прямых рук вперед и назад.)

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперед,

А потом-наоборот.

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

 

Работа над задачами.

  • Прочитайте текст задачи 4 (с. 45), найдите условие и вопрос, назовите данные и искомые числа, затем составьте схему-чертеж и решите задачу. Составьте к ней две обратные задачи.

(1-ая задача. Экскурсия вместе с дорогой в парк и обратно заняла 1 час. На дорогу было потрачено 20 минут. Сколько длилась экскурсия?

2-ая задача. Экскурсия вместе с дорогой в парк и обратно заняла 1 час. Экскурсия длилась 40 минут. Сколько времени было потрачено на дорогу?)

 

Работа с геометрическим материалом.

  • Вспомните, что называется периметром многоугольника?
  • Как найти периметр многоугольника?
  • Найдите периметр четырехугольника, две стороны которого имеют длину по 30 миллиметров каждая, а остальные стороны — по 20 миллиметров каждая.

Запись на доске и в тетрадях учеников:

Р4-угольника=30мм + 30мм +20мм + 20мм;

Р4-угольника=100мм=10см.

 

  • Рассмотрите кораблик, изображенный в учебнике (с. 39, на полях).
  • Из каких геометрических фигур состоит этот кораблик?
  • Какой фигуры из приведенных ниже не хватает, чтобы получился такой же кораблик?

(Не хватает треугольника, изображающего мачту корабля (этот треугольник желтого цвета).)

 

Самостоятельная работа обучающихся.

  • Выполните задания (с. 22, 23 тетради для проверочных работ).

 

Рефлексия учебной деятельности.

  • Чему научил вас урок? Чем важны приобретенные сегодня знания?
  • Какова ваша роль на уроке?

(Учитель выставляет оценки за урок).

Date: 2015-07-17; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию