Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комбинированный урокЦель: дать понятие о языковом явлении, сформировать умение использовать языковое явление в практике речи. (1 час) Структура урока: -оргмомент -опрос и проверка ДЗ (через аналогичное упражнение) -актуализация ранее изученного -изучение нового -закрепление (миним. 12-15 мин, 3-4ю стадии можно объединить) -итоги -задавание на дом. Контроль на уроках РЯ. Урок контроля. Всегдао к/р. Цель: проверить прочность сформированных у школьников умений и навыков. Формы контроля на уроке РЯ:
Неосложненное – перенести печатный знак, сделать его строчным. Осложненное – расставьте знаки препинания, вставьте буквы, замените слова) Структура урока: -оргмомент (спокойный, ровный тон) -предъявление текста диктанта Требование: -актуальность, понятность, объем; -содержит тот материал, который был изучен; -минимальное кол-во неизученного (выписываем на доску все неизвестное); -даем установку (обратить внимание на сложности, вникнуть в смысл); -предупредить, как мы будем читать текст (медленно, с четкой артикуляцией, соблюдая законы пунктуации) ДИКТАНТ:
Не тянуть с проверкой диктанта.
|