Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинированный урок





Цель: дать понятие о языковом явлении, сформировать умение использовать языковое явление в практике речи. (1 час)

Структура урока:

-оргмомент

-опрос и проверка ДЗ (через аналогичное упражнение)

-актуализация ранее изученного

-изучение нового

-закрепление (миним. 12-15 мин, 3-4ю стадии можно объединить)

-итоги

-задавание на дом.

Контроль на уроках РЯ. Урок контроля.

Всегдао к/р.

Цель: проверить прочность сформированных у школьников умений и навыков.

Формы контроля на уроке РЯ:

  1. Контрольный диктант(+языковой разбор)
  2. К/р тестового х-ра
  3. К/р не тестового х-ра (продолжи определение…)
  4. Контрольное сочинение, изложение. (никакой беседы по содержанию не проводится)
  5. Контрольное списывание (осложненное/неосложненное)

Неосложненное – перенести печатный знак, сделать его строчным.

Осложненное – расставьте знаки препинания, вставьте буквы, замените слова)

Структура урока:

-оргмомент (спокойный, ровный тон)

-предъявление текста диктанта

Требование:

-актуальность, понятность, объем;

-содержит тот материал, который был изучен;

-минимальное кол-во неизученного (выписываем на доску все неизвестное);

-даем установку (обратить внимание на сложности, вникнуть в смысл);

-предупредить, как мы будем читать текст (медленно, с четкой артикуляцией, соблюдая законы пунктуации)

ДИКТАНТ:

  1. Сначала читаем предложение полностью, для того чтобы ребенок понял весь смысл.
  2. Дальше читаем по смысловым отрезкам. (5+- 2 слова)
  3. Затем читаем конец этой синтагмы и новую.
  4. Так с каждой следующей синтагмой, пока предложение не закончится.
  5. После этого читаю еще раз.
  6. Текст читаем полностью, медленно, чтобы дети проверяли.
  7. Несколько минут на самостоят.проверку.
  8. затем языковой разбор. (сразу проговорить, нужно выписывать или нет)

Не тянуть с проверкой диктанта.

 

Date: 2016-08-31; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию