Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составить из данных слов предложения. Записать их на отдельной строке.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________ Аграмматическая дисграфия
Вставить в окончание пропущенную букву. а) вытащить из-под листь __; б) слезть с телег __; в) шагать по тротуар __. Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги. а) зайти (библиотека) ___________________________________________________ б) выглянул (дом) ______________________________________________________ в) посмотреть (каталог) _________________________________________________ Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе и падеже. а) найти (любимый) фотографию
______________________________________________________________________
б) запустить (бумажный) змея
______________________________________________________________________
в) распахнуть (широкий) окно
______________________________________________________________________ К названию одного предмета дописать названия двух и семи предметов. а) одна удача, 2 ____________________, 7 _____________________ б) одно совпадение, 2 ____________________, 7 _____________________ в) один мелок, 2 _____________________, 7 ____________________
Согласуй числительные с существительными в падеже. Запиши. а) у двадцати трех (футболист) ___________________________________________ б) перед четвертым (абзац) ______________________________________________ в) к тринадцати (пешеход) _______________________________________________ Соотнести глагольные окончания с родом существительных. Записать предложения.
Сияло Сияла вывеска, закат, солнце, лицо, шкаф, палуба, окно, улыбка, паркет Сиял
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заменить словосочетания по образцу. Записать. Костяная ручка – ручка из кости
Глиняный кувшин - ___________________________________________________ Клюквенное варенье - __________________________________________________ Стальное перо - ________________________________________________________
Закончить предложение, поставив существительные в нужном падеже множественного числа. Записать предложения.
а) На вокзале мы встречали (сестра, бабушка, отец, брат). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Вкусное варенье получается из (груша, яблоко, вишня, слива). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) В реке мы поймали (окунь, щука, ёрш, карась) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На месте пропусков записать правильную форму местоимения.
а) После тренировки мы подошли к ________________________ (он). б) Я увидел по телевизору _________________________(она). в) Когда мы гуляли в парке, то встретили _________________ (они).
Составить из данных слов предложения. Записать их на отдельной строке.
а) я, письмо, старый, получить, в, от, город, друг, жить, который. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) остановиться, отдыхать, поляна, путники, на, берёза, под. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) преступник, лежать, связанный, толстая, на, верёвка, солома. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________
|