Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтезаСоставить из данных букв слова и записать их.
а) р а к м а ___________________________ б) е т м н р о ___________________________ в) б р о б ь а ____________________________
Составить из данных слогов слова и записать их.
а) ман ро тик ____________________________________ б) пад то лис _____________________________________ в) хот кро ный ___________________________________ г) ло пед ве си ___________________________________ д) ре ный ход пе ________________________________
Прочитай слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов. а) колокол __________________________________________ () б) преграда __________________________________________ () в) распахнуть __________________________________________ () г) пластинка __________________________________________ () д) октябрь __________________________________________ ()
4. Раздели слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую. огородписьмоплетеньквадратшкольниксоловейзарослижительсвиданиемороз() ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исправить ошибки в выделенных словах, подобрать подходящие по значению приставки.
а) Собака завела (_____________________) мальчика из леса. б) Надо расписаться (_____________________________) под заявлением. в) Наш дом выделяется (_____________________________) от соседних небольшим ручьём. Раскрыть скобки, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.
а) Сугробы снега вьюги (на)мели (_____________________), и грузовик, как баржа (на)мели (_____________________). б) Зависело б (от)мыла (__________________) – веснушки я б (от)мыла (________________). в) Я влез однажды на (под)воду (__________________), и с неё нырнул (под)воду (__________________). Составить из данных слов предложения.
а) Мышка, по, снег, шустрый, бежать, чистый.______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ б) В, отдыхать, море, мы, год, Чёрный, прошлый, на. ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в) Мама, в, сынишка, зоомагазин, купить, волнистый, попугай. ________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания. Грибы Грибысоставляютсамуюпитательнуюивкуснуюпищуониразделяютсянаупотребляемыеинеупотребляемыевпищуугрибовестьлюбимыеместатамониродятсякаждыйгододнигрибыпоявляютсяраннейвеснойадругиетолькопозднейосенью ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. уч-ся ___________________________________ класс _________ 1. Закончи предложение, вписав подходящее слово: а) На домах развевались ___________________. На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги) __________________________________________________________________________________ б) В синем небе звезды ________________________. В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут) __________________________________________________________________________________ в) Во дворе _________________________ петух. Надо устранить ___________________ в знаниях. (пробел, пропел) __________________________________________________________________________________ г) Ветер ___________________ последние листья. Придвинь гостю _______________________. (стул,сдул) _________________________________________________________________________________ д) Филин в темноте _________________________. С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит) _________________________________________________________________________________ е) К лодке привязано было ___________________. Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло) ________________________________________________________________________________ ж) Весь чердак уже в _____________________. Бьются голуби в _____________________. (огне, окне) ________________________________________________________________________________ з) Ветер в поле снежинки ____________________. Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил) __________________________________________________________________________________ и) За окном листва ______________________. Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела) _________________________________________________________________________________ к) В саду дорожку __________________________. На полках книги _________________________. (размещаю,размечаю) _________________________________________________________________________________ л) Ночью сон приснился ____________________. Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий) __________________________________________________________________________________
|