Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза





Составить из данных букв слова и записать их.

 

а) р а к м а ___________________________

б) е т м н р о ___________________________

в) б р о б ь а ____________________________

 

Составить из данных слогов слова и записать их.

 

а) ман ро тик ____________________________________

б) пад то лис _____________________________________

в) хот кро ный ___________________________________

г) ло пед ве си ___________________________________

д) ре ный ход пе ________________________________

 

Прочитай слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.

а) колокол __________________________________________ ()

б) преграда __________________________________________ ()

в) распахнуть __________________________________________ ()

г) пластинка __________________________________________ ()

д) октябрь __________________________________________ ()

 

4. Раздели слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую.

огородписьмоплетеньквадратшкольниксоловейзарослижительсвиданиемороз()

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исправить ошибки в выделенных словах, подобрать подходящие по значению приставки.

 

а) Собака завела (_____________________) мальчика из леса.

б) Надо расписаться (_____________________________) под заявлением.

в) Наш дом выделяется (_____________________________) от соседних небольшим ручьём.

Раскрыть скобки, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.

 

а) Сугробы снега вьюги (на)мели (_____________________), и грузовик, как баржа (на)мели (_____________________).

б) Зависело б (от)мыла (__________________) – веснушки я б (от)мыла

(________________).

в) Я влез однажды на (под)воду (__________________), и с неё нырнул (под)воду (__________________).

Составить из данных слов предложения.

 

а) Мышка, по, снег, шустрый, бежать, чистый.______________________________

______________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________________

б) В, отдыхать, море, мы, год, Чёрный, прошлый, на. ________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в) Мама, в, сынишка, зоомагазин, купить, волнистый, попугай. ________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

8. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания.

Грибы

Грибысоставляютсамуюпитательнуюивкуснуюпищуониразделяютсянаупотребляемыеинеупотребляемыевпищуугрибовестьлюбимыеместатамониродятсякаждыйгододнигрибыпоявляютсяраннейвеснойадругиетолькопозднейосенью

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И. уч-ся ___________________________________ класс _________

1. Закончи предложение, вписав подходящее слово:

а) На домах развевались ___________________.

На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги)

__________________________________________________________________________________

б) В синем небе звезды ________________________.

В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут)

__________________________________________________________________________________

в) Во дворе _________________________ петух.

Надо устранить ___________________ в знаниях. (пробел, пропел)

__________________________________________________________________________________

г) Ветер ___________________ последние листья.

Придвинь гостю _______________________. (стул,сдул)

_________________________________________________________________________________

д) Филин в темноте _________________________.

С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит)

_________________________________________________________________________________

е) К лодке привязано было ___________________.

Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло)

________________________________________________________________________________

ж) Весь чердак уже в _____________________.

Бьются голуби в _____________________. (огне, окне)

________________________________________________________________________________

з) Ветер в поле снежинки ____________________.

Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил)

__________________________________________________________________________________

и) За окном листва ______________________.

Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела)

_________________________________________________________________________________

к) В саду дорожку __________________________.

На полках книги _________________________. (размещаю,размечаю)

_________________________________________________________________________________

л) Ночью сон приснился ____________________.

Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий)

__________________________________________________________________________________

Date: 2016-08-31; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию