Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восстановить пословицы и поговорки, зачеркнув лишние буквы.
Записать предложения прописными буквами.
Образец: С(п,т)ина (б,д)оли(п, т), (т,п)ого(б, д)у су(л, м)ит.
Спина болит, погоду сулит
(П,Т)ар костей не (л,м)о(л,м)ит.
__________________________________________________________________________________Сре(б,д)а да (т,п)я(п,т)ница, четверг(и,у) не (у,и)к(о,а)зчица.
(Э,З)то е(ш,щ)ё ви(л,м)ами по воде п(у,и)сано.
Фом(о,а) пир(у,и)ет, а к(и,у) м(о,а) (г,х)орюе(п,т).
__________________________________________________________________________________
Я за кус(а,о)к, а ты за (м,н)осок.
__________________________________________________________________________________
Не мно(г,х)о син(у,и)ца из моря во(б,д)ы выпьет.
__________________________________________________________________________________
Не (х,ж)ди урож(о,а)я, (э, с)ей жито – хлеб (д,б)у(б,д)ет.
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Аграмматическая дисграфия
Методика
Задание № 1
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – более 2 ошибок.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 2
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 словосочетание составлено неверно;
1 бал. – 2 словосочетания составлено неверно;
0 бал. – неправильное выполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 3
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 словосочетание составлено неверно;
1 бал. – 2 словосочетания составлено неверно;
0 бал. – неправильное выполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 4
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 5
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 6
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 7
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 8
Оценивается каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 9 баллов
| Задание № 9
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание №10
Оценивается каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 9 баллов
| Максимальная оценка за весь тест – 42 балла
Кол – во баллов ×100
|
|