Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Акустическая дисграфия
Методика
Оценивается каждая проба в отдельности
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – до 2 ошибок;
1 бал. – до 4 ошибок;
0 бал. – 5 и более ошибок.
Максимальная оценка – 3 балла
| Максимальная оценка за весь тест – 33 балла
Кол – во баллов ×100
|
Артикуляторно-акустическая дисграфия
Методика
Оценивается каждая проба в отдельности
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – до 2 ошибок;
1 бал. – до 4 ошибок;
0 бал. – 5 и более ошибок.
Максимальная оценка – 3 балла
| Максимальная оценка за весь тест – 57 баллов
Кол – во баллов ×100
|
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Методика
Задание № 1
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – составлено 2 слова;
1 бал. – составлено 1 слово;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 2
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 3 слова составлено верно;
1 бал. – 2 слова составлено верно;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 3
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 2 ошибки;
1 бал. – до 4 ошибок;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 4
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – до 2 ошибок;
1 бал. – до 3 ошибок;
0 бал. – более 3 ошибок.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 5
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – до 2 ошибок;
1 бал. – до 3 ошибок;
0 бал. – неправильное выполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 6
Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – до 2 ошибок;
1 бал. – до 3 ошибок;
0 бал. – неправильное выполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
| Задание № 7
Оценивается каждая проба в отдельности.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 1 ошибка;
1 бал. – 2 ошибки;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 9 баллов
| Задание № 8
Задание оценивается в целом.
3 бал. – правильное выполнение;
2 бал. – 2 ошибки;
1 бал. – до 4 ошибок;
0 бал. – невыполнение.
Максимальная оценка – 3 балла
|
Максимальная оценка за весь тест: 30 баллов
Кол – во баллов × 100
|
|