Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие со службой дистанции.





Основное взаимодействие со службой дистанции у Главного секретаря состоит из обмена информацией, необходимой для работы, как службы дистанции, так и секретариата (см. раздел 2.1.4 – Входящие документы).

На этапе непосредственной подготовки соревнований надо получить данные от службы дистанции, необходимые для составления технической информации, а также информацию, необходимую для составления расписания старта групп. Какие группы бегут по одному индексу дистанции, в каком порядке они должны стартовать. Есть ли индексы дистанций с одинаковыми перегонами, особенно в начале дистанции, на которые нежелательно выпускать участников одновременно. В случае если на один индекс дистанции, по нескольким возрастным группам допущено слишком много участников, что приводит к удлинению общего времени работы старта – выяснение возможности разделения групп в новые индексы со сходными параметрами.

Главный секретарь после окончания работы мандатной комиссии должен дать информацию в службу дистанции в письменном виде о количестве необходимых карт по группам, с учетом резерва и запаса, а также используемые номера. Последнее необходимо в соревнованиях с рассеиванием, в эстафетах, в соревнованиях на маркированной трассе, а также во всех соревнованиях всероссийского масштаба (дистанции класса ВС и МС) – в соответствии с п.3.6.2. Правил.

Накануне дня соревнований необходимо получить от ЗГС по СТО за его подписью следующие документы (в соответствии с «Инструкцией по организации спортивно-технического обеспечения соревнований»):

- сводную контрольную карту вида программы (сводная карта - карта со всеми КП, установленными в лесу) – электронную версию и распечатки в необходимом количестве;

- порядок прохождения КП в каждом индексе дистанций для соревнований без рассеивания («COURSE» в OCAD);

- систему рассеивания и порядки прохождения КП в дистанциях всех вариантов рассеивания для всех индексов дистанций (по программе OCAD, версия не ниже 8);

- образцы отметки компостеров (сосканированный или механически выполненный оттиск иголок – «зубы»). В случае использования компостерной отметки (механический способ), образцы должны быть скомплектованы по индексам дистанций и/или по вариантам рассеивания и выполнены на специальных карточках, выданных секретариатом (проверочные карточки). В случае использования электронного способа отметки (с резервным – механическим), можно использовать общий перечень образцов отметки всех КП вида программы (сводная карточка).

При использовании электронной отметки, особенно в случае применения рассеивания, порядок прохождения КП для участников всех дистанций лучше внести в компьютер накануне вида программы. Остальные документы для работы (сводные карты, сводные и проверочные карточки, а также контрольные карты для проверки и вывешивания) можно получать и перед соревнованиями, но надо учитывать, что в день соревнований служба дистанции с раннего утра – в лесу, и их в нужный момент можно не найти. Поэтому получать от ЗГС по СТО документы, необходимые для работы секретариата, лучше накануне.

Сводную контрольную карту и сводную карточку всех компостерных отметок необходимо получать от службы дистанции при любой системе отметки, т.к. они очень удобны при работе со «снятыми» участниками. По ним легко находится КП, ошибочно взятый участником.

При использовании компостеров образцов отметок должно быть не менее 2-х на индекс дистанции. Иногда служба дистанции готовит «зубы» для секретариата на первых подвернувшихся карточках, или вовсе на картонках. Работать с такими образцами в напряженном режиме соревнований крайне неудобно. Образцы должны изготавливаться на карточках, используемых в данных соревнованиях, но другого цвета, при этом оттиск "зубов" не должен попадать на надписанный номер КП в клетке. Такие карточки (лучше с б о льшим количеством клеток, чем необходимо по дистанции), секретарь должен изготовить заранее и передать ЗГС по СТО.

При проверке карт маркировки (даже, если мишени на обороте каждой карты напечатаны – могут быть сдвиги при компьютерной печати) секретариату нужны контрольные карты для проверки. В них – обязательны тонкие проколы истинной точки КП и номер КП, но нитка не обязательна. Лучше всего, когда на контрольной карте нанесены мишени на лицевой стороне, если система оценки 0-1-2 и больше – то мишени с соответствующим количеством окружностей. Такую же карту, но с ниткой полезно вешать для участников – им сразу видно, куда попал прокол.

Если маркировка проводится по варианту В (с карандашами или специальными зимними компостерами) да еще по летней карте (с интенсивным зеленым фоном) проверка штрафа крайне затруднена. Мне приходилось мучиться с такой проверкой, когда вся карта зеленая (а Подмосковье все такое), из 18 КП – 5 зеленых разных оттенков, 4 - коричневых, а дистанция хитро завернута и все КП близко друг от друга. Плюс – карты мокрые от снега, и оттенки карандашей еще хуже различаются. В этом случае лучше, если контрольных карт по две на дистанцию: в одной тонкие (не замазывающие ситуацию рядом!) красные кружки с проколами, а в другой – кружки (не кресты!) соответствующим карандашом или оттиски специальных компостеров. В этом случае можно понять, как воспринимается оттенок карандаша или штемпельной краски на зеленом фоне карты. Конечно, в этом случае, служба дистанции сначала должна изготовить контрольную карту, а потом развешивать карандаши. Обычно же, для экономии времени, начдист вытаскивает первый попавшийся карандаш из кармана, делая пометку на кусочке картона.

Мне кажется, что проверку маркировки, особенно в случае отсутствия мишеней на каждой карте, должна осуществлять служба дистанции, хотя по Правилам она только «принимает участие в проверке». Человек, побывавший на КП, легко определяет истинные точки, особенно когда это микрорельеф или микрообъекты, а также расположение КП относительно объектов, в отличие от секретарей. Иногда КП висит справа от перекрестка, а точка в контрольной карте проколота в самом перекрестке. Начдист об этом знает, а секретарь нет. Страдают же участники, получающие незаслуженный штраф.

В соответствии с Правилами более ранних редакций, секретариат должен был заранее получать карты от службы дистанции, Сейчас этой обязанности у секретариата вроде бы нет, хотя служба дистанции – должна передать карты, полностью подготовленные и с номерами, если необходимо, не позднее, чем за 1 час до старта (п.п.38.4.1.). На самом деле, при проведении инспекции по современным требованиям, не логично предоставлять карты в секретариат, т.к. инспектор после проверки «опечатывает» готовый тираж и секретариат с картами уже ничего не делает. При проведении соревнований с рассеиванием по методу Фарста и использовании для этого программы ОКАД, номера участников печатаются на картах одновременно с дистанцией. В этом случае также нет необходимости предоставлять карты в секретариат. Видимо, правильнее будет внести соответствующие поправки в Правила:

- Служба дистанции предоставляет полностью подготовленные карты не позднее, чем за 1 час до старта не в секретариат, а старшему судье старта.

Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию