Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры вреда, причиняемого гьялпо





Многие проблемы, стоящие ныне перед нашим миром, порождены классом гьялпо. Один из примеров — Югославия, где есть две или три этнических группы, и каждая считает, что она важнее остальных, а потому они воюют друг против друга. Но на самом деле они могут жить в мире, потому что их разногласия не очень-то существенны. И так происходит не только в такой небольшой стране, как Югославия, но во всем мире. Мы все могли бы жить в мире и гармонии, но люди эгоистичны. В учении Дзогчен говорится, что причина рождения человеком — гордость. Это поистине так, а мы раздуваем ее еще больше. Когда вода в котле кипит, то, если вы подольете в огонь масла или добавите дров, вода будет кипеть еще больше. Когда к гордости, причине рождения человеком, добавляется эгоизм и слабость, мы становимся жертвой вредоносного влияния. Там, где дела обстоят таким образом, гьялпо ликуют, а люди терпят всевозможные бедствия. Культурная революция в Китае и недавняя резня в Руанде между двумя народами, живущими в одной стране, —тому примеры. Все это спровоцировано гьялпо. Другой пример. Гьялпо насылают вред не только на людей, но и на животных, например на коров и овец, которые заболевают бешенством. Это то, что случилось в Англии (где вспыхнула эпидемия коровьего бешенства). Так что ситуация действительно очень опасна, и мы должны это понимать.

В Восточном Тибете, где я жил в юности, есть монастырь Дерге Гончен (с восьми до двенадцати лет я находился в школе Дерге Бонтод Лодра при монастыре Дерге Гончен, где моим учителем был Кэн Ринпоче Кьенраб Чокьи Осер (1901-1961)) с храмом гьялпо. По молодости я ничего не знал об этих делах. Один из моих дядьев был ламой в этом храме. Стать ламой в том монастыре не так-то легко, такая возможность предоставляется только после многих лет службы. Тот, кто служил в храме Гьялпо пару лет, становится очень богат, потому что люди невежественны и заботятся лишь о нынешнем моменте и о своих желаниях. Каждый день в храме гьялпо люди подносят кучу денег, а потому тамошний лама может изрядно разбогатеть. Помню, мой дядя делал там пуджи, и однажды вечером я пришел туда его навестить. Почти совсем стемнело. Я вошел и поднялся по маленькой лестнице. Поднявшись наверх, я увидел дядю, который делал пуджу. У входа там и сям лежало множество подношений: сотни ножей, ружей, стрел и т. п. Особенно много было поднесенных людьми шелковых шарфов, катагов, разных цветов. Я заметил один очень красивый желтый шелк и захотел взять его, чтобы повязать на шею. Внутри совсем никого не было, так что я потихоньку начал вытаскивать этот шарф, как вдруг услышал грозный голос, раздававшийся где-то рядом с лестницей: «Ты кто?». Я огляделся, но никого не увидел и очень испугался. Я пошел к дяде и после больше никогда не ходил в этот храм. В тот раз я, вероятно, не подвергся никакому вредоносному воздействию.

Прослужив в том храме ламой два или три года, дядя заболел нервной болезнью, которую никто не мог вылечить. До него там много лет делал пуджи другой лама; он сошел с ума, и его заперли в комнате. Есть много других похожих историй.

Когда я учился в монастырской школе, другой мой дядя, передавший мне свое терма Драгпура, был приглашен в нингмапинский монастырь. Он давал там учения, и я отправился к нему, чтобы получить их. По завершении, собираясь возвратиться в свою горную обитель для уединенной практики, он сказал: «Мой брат нездоров, у него нервная болезнь. Хочу повидать его в Дерге Гончене. Уверен, это происки Гьялпо Шутдена!». Я спросил, что он хочет сделать, и он сказал: «Я хочу дать ему посвящение Гypy Драгпура». Тогда я сказал, что тоже хочу пойти с ним навестить дядю. Я отпросился в своей школе еще на два дня и отправился в монастырь Дерге Гончен. Прибыв туда, мы вошли в дом дяди, где у него был устроен очень красивый маленький храм. Мы все подготовили, чтобы больной дядя мог сидеть там, и люди помогли с подготовкой к посвящению. Вечером, когда все было готово, дядя-тертон начал передавать посвящение. Я получил это учение с еще примерно пятнадцатью другими участниками.

Дядя начал посвящение с очищения пространства. Он освятил мантрами рис и стал разбрасывать его, читая другие мантры. И когда рис попал в красивую большую фарфоровую китайскую вазу, стоявшую на алтаре, она раскололась и упала на землю. Возле алтаря никого не было, а шум от падения большой вазы был такой, что все изумились. Мы все переглянулись, но никто не знал, почему это произошло. Дядя продолжил посвящение и учение. По завершении он спросил моего другого дядю: «Где ты нашел эту вазу?», и тот признался, что взял ее из храма гьялпо. Она ему очень нравилась, и он заменил ее, поставив на ее место другую. Вот история о том, как мы получали посвящение.

Передав посвящение Гypy Драгпура больному дяде, дядя Кьенце попросил его выполнять эту практику. Так как тот вообще-то был последователем школы сакья, он не делал практику Гуру Драгпура, но после посвящения стал ее выполнять и избавился от своей болезни. Эта история — пример того, что практика Гypy Драгпура очень важна, чтобы справиться с влиянием гьялпо.

 

Date: 2016-08-29; view: 687; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию