Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала.1. Сообщение темы урока. – Ребята, сегодня вы понаблюдаете, что может произойти с числом, если из него вычесть 0. Что сегодня на уроке вы хотели бы узнать, взять себе на заметку? (Научиться вычитать из числа 0; узнать, по какому правилу вычитать 0 из чисел, и т. д.) 2. Работа по учебнику с фишками. Задания: 1) Положите перед собой 5 красных фишек. Уберите 0 фишек. Сколько осталось? 2) Положите 10 зеленых фишек, уберите 0. Сколько осталось? 3) Откройте учебник на с. 17, задание 1. – Кто объяснит, как, используя линейку, из шести вычесть 0? (Я найду на линейке цифру 6. Вычесть – это значит нужно отсчитывать влево. Ноль – это ничего, значит, ни одного шага влево отступать не нужно. Я останусь на цифре шесть, значит, из 6 вычесть 0 – получится 6.) Опросить нескольких учеников. Аналогично учащиеся рассуждают при решении примера 2 – 0 = 2. 4) Выполните задание 2 устно, с объяснением, используя линейку. – Что вы заметили в решении данных примеров? (В ответе получается то же число, из которого вычитали 0.) – Какой бы вы сделали вывод, какое ввели правило? (Если из числа вычесть 0, то получится то же число.) 5) Сейчас, ребята, вы поупражняетесь в применении правила. Вы будете экспертами работы Маши, которую она выполнила в задании 4. Как вы думаете, верно или неверно решила примеры Маша? (Разбирается каждый пример, выслушивается мнение каждого ученика с доказательством и выводом.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Пришёл из школы старший брат, И стол – квадрат, и стул – квадрат, Стоят там кони и слоны, фигуры боевые.
|