Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Фронтальная работа.1. Игра «Построй домик». Дидактическая цель. Различение предметов по форме. Развитие воображения детей. Содержание игры. Из подготовленных заранее цветных прямоугольников и треугольников дети строят домик, называя, где фигура находится. Аналогично проводятся игры «Построй парусную лодку», «Построй вагон», «Построй поезд» и т. д. 2. Игра «Выбери пример». – Чем похожи все рисунки? – Выберите выражение, которое соответствует каждому рисунку: 5 + 6 6 + 4 2 + 7 3 + 7 5 + 5. V. Итог урока. – Над чем мы работали сегодня на уроке? Что закрепили? – Предлагаю закончить урок игрой. Согласны? Игра «Детки с ветки». Дидактическая цель. Закрепление отношений «больше», «меньше», «равно». Средства обучения. Ветка, плоды и листья деревьев: дуба, ели, сосны и т. д. Содержание игры. Детей делят на 2 группы: одной раздают ветки, другой – плоды (детки). По сигналу «Детки, найдите свои ветки!» каждый ищет пару, то есть становится так, чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности одному и тому же растению. Правильность выбора проверяют «волшебные ворота» (учитель и ученик или двое детей). Ворота закрываются (поднятые руки опускают), если пара выполнила задание неправильно. Дети делают вывод, что деток столько же, сколько и веток (ветки можно заменить листьями). При повторении игры дети меняются ветками и плодами. Их число можно увеличивать или уменьшать (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками) и устанавливают: либо веток столько же, сколько деток, либо больше, либо меньше, выясняются способы уравнивания числа веток и деток. Урок 62 Цель: отработать свойство вычитания одинаковых чисел известными способами. Ход урока
|