Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Фронтальная работа.





1. Игра «Построй домик».

Дидактическая цель. Различение предметов по форме. Развитие воображения детей.

Содержание игры. Из подготовленных заранее цветных прямоугольников и треугольников дети строят домик, называя, где фигура находится.

Аналогично проводятся игры «Построй парусную лодку», «Построй вагон», «Построй поезд» и т. д.

2. Игра «Выбери пример».

– Чем похожи все рисунки?

– Выберите выражение, которое соответствует каждому рисунку:

5 + 6 6 + 4 2 + 7 3 + 7 5 + 5.

V. Итог урока.

– Над чем мы работали сегодня на уроке? Что закрепили?

– Предлагаю закончить урок игрой. Согласны?

Игра «Детки с ветки».

Дидактическая цель. Закрепление отношений «больше», «меньше», «равно».

Средства обучения. Ветка, плоды и листья деревьев: дуба, ели, сосны и т. д.

Содержание игры. Детей делят на 2 группы: одной раздают ветки, другой – плоды (детки). По сигналу «Детки, найдите свои ветки!» каждый ищет пару, то есть становится так, чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности одному и тому же растению. Правильность выбора проверяют «волшебные ворота» (учитель и ученик или двое детей). Ворота закрываются (поднятые руки опускают), если пара выполнила задание неправильно.

Дети делают вывод, что деток столько же, сколько и веток (ветки можно заменить листьями).

При повторении игры дети меняются ветками и плодами. Их число можно увеличивать или уменьшать (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками) и устанавливают: либо веток столько же, сколько деток, либо больше, либо меньше, выясняются способы уравнивания числа веток и деток.

Урок 62
Свойства вычитания

Цель: отработать свойство вычитания одинаковых чисел известными способами.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию