Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.– Отгадайте загадку. Отгадайте-ка, ребятки, Что за цифра-акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет. (Девятка.) – Сегодня на уроке будем считать предметы и учиться писать цифру 9. – Посмотрите, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число девять. На что похожа цифра 9? Девять, как и шесть, вглядись: Только хвост не вверх, а вниз. Цифра шесть, как обезьянка, Кувыркалась спозаранку. Что за чудо приключилось: Цифра девять получилась. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 9, обозначающую число девять. Объясните, как правильно ее писать. Объяснение. Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведем вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведем вверх, касаясь верхней стороны клетки. Закругляем, ведем к началу овала и затем ведем вниз; закругляем на середине нижней клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки. Учащиеся работают по образцу. V. Фронтальная работа. Работа в тетради. – Нарисуйте по образцу. Работа в парах. – Кто «лишний»? Нарисуйте что-нибудь в левой руке человечка. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какую цифру научились писать? Урок 20 Цели: познакомить учащихся с числом и цифрой 0; учить выполнять вычисления с нулем; закреплять навык счета в пределах первого десятка; формировать умения сравнивать группы предметов; развивать внимание и математическое мышление. Ход урока
|