Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунок на доске.

– Какой вопрос можно придумать к этому рисунку? (Сколько всего фруктов?) Ответьте на этот вопрос.

Запись: 3 и 2 – это 5.

– Сегодня мы познакомимся с более удобной записью, которую можно выполнять, отвечая на этот вопрос.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 40).

– Рассмотрите рисунок. Кто здесь нарисован?

– Сколько тигров? (4.) Сколько львов? (3.)

– Сколько всего животных?

Запись: – 4 и 3 – это 7.

– В математике в данном случае вместо слова «и» используется знак «+» («плюс»), вместо слова «это» знак «=» («равно»).

Запись: 4 + 3 = 7.

Эта запись читается так:

а) К четырем прибавить три, получится семь.

б) Четыре плюс три равно семь.

– Данное действие называется «сложением».

2. Задание 2 (с. 40) с использованием набора «Касса цифр».

– Сколько цветов дарит девочка клоуну? (5 роз.)

– Сколько цветов дарит мальчик? (3 тюльпана.)

– Сколько всего цветов получит клоун в подарок?

Запись на доске: 5 + 3 = 8.

– Прочитайте полученную запись.

3. Задание 3 (с. 41) с использованием набора «Касса цифр».

– Какие ягоды нарисовал художник? Сравните ягоды земляники. Чем они отличаются? (Ягоды разные по размеру.)

– Сколько больших ягод? (3.) Маленьких ягод? (6.)

– Сколько всего ягод?

Запись на доске: 3 + 6 = 9.

– Прочитайте запись.

– Какие цветы выросли в саду? Сравните эти цветы. Чем они отличаются? (Розы отличаются цветом. Один из цветов другой формы.)

– Сколько желтых роз? (4.) Красных роз? (3.)

– Сколько всего роз?

Запись на доске: 3 + 4 = 7.

– Прочитайте данную запись.

4. Задание 4 (с. 41) с использованием набора «Касса цифр».

Учащиеся работают с набором.

– Сравните флажки. Чем они отличаются? (Флажки отличаются цветом и размером.)

– Сколько красных флажков на рисунке? (5.)

– Сколько желтых флажков? (1.)

– Составьте запись по схеме: и – это 6.

Запись на доске: 5 и 1 – это 6.

 

– Составьте запись по схеме: без – это .

Запись на доске: 6 без 1 – это 5

Или: 6 без 5 – это 1.

Задание 5 (с. 42).

– Что нарисовал художник? Как назвать одним словом? (Это фрукты.)

– Что внутри красного кольца? (Слива, груша.)

– Что вне красного кольца? (Виноград.)

– Что внутри зеленого кольца? (Груша, виноград.)

– Что вне зеленого кольца? (Слива.)

– Что внутри зеленого кольца, но вне красного? (Виноград.)

– Что внутри красного кольца, но вне зеленого? (Слива.)

– Что внутри красного и внутри зеленого кольца? (Груша.)

6. Задание 6 (с. 42) с использованием набора «Цветные фигуры».

– Возьмите зеленый квадрат, зеленый круг, зеленый треугольник. Разложите фигуры:

а) квадрат внутри синего кольца, но вне красного;

б) круг внутри синего кольца и внутри красного;

в) треугольник вне синего кольца и вне красного.

Решение:

Задание 7 (с. 42).

– Рассмотрите рисунок в учебнике.

– Какие фигуры расположены внутри зеленого кольца?

– Какие фигуры расположены внутри красного кольца?

– Какие фигуры расположены внутри красного и внутри зеленого кольца?

– Верно ли, что желтый квадрат находится внутри зеленого кольца? (Неверно.)

– Верно ли, что красный круг находится внутри зеленого кольца и внутри красного? (Верно.)

Задание 8 (с. 43).

– Назовите фигуры, расположенные справа.

– Данная машина изменила только размер фигур. Выложите слева фигуры, которые были введены в «машину».

– Назовите фигуры парами.

Date: 2016-08-29; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию