Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Поиск «уголков», «треугольников» в заданных фигурах и обозначение их расположения цветом (линией). · Проведение линий от точки по образцу: «Одна клетка вверх, одна клетка вправо». · Письмо цифр 1, 2. · Отработка понятий «внутри», «вне». V. Работа в парах по карточкам. – Закрасьте только те части справа, из которых можно получить фигуру слева. VI. Итог урока. – Какие действия необходимо выполнить при конструировании? Урок 9 Цели: учить писать цифру 3, подбирать рисунки к записям и наоборот; провести подготовку для введения действия сложения; продолжить формирование навыка устного счета в пределах 9; развивать наблюдательность и внимание. Ход урока I. Устный счёт. Задание по сюжетным картинкам. – Расскажите, что было. Что изменилось? Задачи в стихах. По лесу охотник шел, В чащу леса он зашел, Повстречались ему здесь: Заяц, волк, лиса, медведь. Звери все до одного Убежали от него. Сосчитайте всех зверей И как можно побыстрей. (Четыре.) Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два – под березой, Один у осины. Сколько их будет В плетеной корзине? (Три.)
|