Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.Учитель читает стихотворение, учащиеся выкладывают листья на доске. Ветер по лесу гулял, Ветер листики срывал: Желтый, красный, Коричневый, зеленый. Хорошо ли ты считал? Сколько листьев ты собрал? (Четыре.) – Тема нашего урока «Готовимся выполнять сложение». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 22). – Рассмотрите первую тарелку. Сколько здесь яблок? Сколько груш? Сколько фруктов всего? (1 яблоко и 1 груша – это 2.) – Рассмотрите вторую тарелку. Сколько здесь яблок? Сколько груш? Сколько всего фруктов? Запись на доске: 2 и 1 – это 3. Аналогично учащиеся анализируют остальные рисунки. В результате на доске появляются записи: 4 и 1 – это 5. 2 и 2 – это 4. 3 и 1 – это 4. 1 и 4 – это 5. 3 и 2 – это 5. 1 и 2 – это 3. Задание 2 (с. 22). – Подберите рисунки к данным записям. а) 2 и – это 2 и 2 – это 4
б) и 1 – это 3 и 1 – это 4
в) и – это 5 4 и 1 – это 5 3 и 2 – это 5 1 и 4 – это 5
– Почему в третьей записи получилось три варианта решения? (Неизвестное число групп и число яблок.) Задание 3 (с. 23). – Рассмотрите рисунок. Кто здесь изображен? – Сколько утят в речке? (4.) Выложите столько фишек. – Сколько цыплят на берегу? (2.) Положите рядом две фишки. – Сколько всего птиц на рисунке? (4 и 2 – это 6.)
Задание 4. – Прочитайте числа, записанные на линейке. Какие числа здесь пропущены? (1, 3, 5, 7.) 5. Игра «Верно – неверно». – Верно, что 8 правее 7? (Да.) – Верно, что 8 левее 9? (Да.) – Верно, что 6 правее 5? (Да.) – Верно, что 7 левее 5? (Нет.) – Верно, что 3 правее 4? (Нет.) – Верно, что 1 левее 4? (Да.) Задание 5 (с. 23). – Назовите и покажите числа по порядку, начиная с наименьшего. На какие группы можно распределить эти числа? (На 4 группы по цвету: синие цифры, зеленые, оранжевые, красные. Или на две группы по размеру (шрифту): большие (2, 4, 6, 8) и маленькие (1, 3, 5, 7, 9).
|