Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





Учитель читает стихотворение, учащиеся выкладывают листья на доске.

Ветер по лесу гулял,

Ветер листики срывал:

Желтый, красный,

Коричневый, зеленый.

Хорошо ли ты считал?

Сколько листьев ты собрал? (Четыре.)

– Тема нашего урока «Готовимся выполнять сложение».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 22).

– Рассмотрите первую тарелку. Сколько здесь яблок? Сколько груш? Сколько фруктов всего? (1 яблоко и 1 грушаэто 2.)

– Рассмотрите вторую тарелку. Сколько здесь яблок? Сколько груш? Сколько всего фруктов?

Запись на доске: 2 и 1 – это 3.

Аналогично учащиеся анализируют остальные рисунки. В результате на доске появляются записи:

4 и 1 – это 5. 2 и 2 – это 4.

3 и 1 – это 4. 1 и 4 – это 5.

3 и 2 – это 5. 1 и 2 – это 3.

Задание 2 (с. 22).

– Подберите рисунки к данным записям.

а) 2 и  – это 

2 и 2 – это 4

 

б)  и 1 – это 

3 и 1 – это 4

 

в)  и  – это 5

4 и 1 – это 5

3 и 2 – это 5

1 и 4 – это 5

 

– Почему в третьей записи получилось три варианта решения? (Неизвестное число групп и число яблок.)

Задание 3 (с. 23).

– Рассмотрите рисунок. Кто здесь изображен?

– Сколько утят в речке? (4.) Выложите столько фишек.

– Сколько цыплят на берегу? (2.) Положите рядом две фишки.

– Сколько всего птиц на рисунке? (4 и 2 – это 6.)

Задание 4.

– Прочитайте числа, записанные на линейке. Какие числа здесь пропущены? (1, 3, 5, 7.)

5. Игра «Верно – неверно».

– Верно, что 8 правее 7? (Да.)

– Верно, что 8 левее 9? (Да.)

– Верно, что 6 правее 5? (Да.)

– Верно, что 7 левее 5? (Нет.)

– Верно, что 3 правее 4? (Нет.)

– Верно, что 1 левее 4? (Да.)

Задание 5 (с. 23).

– Назовите и покажите числа по порядку, начиная с наименьшего. На какие группы можно распределить эти числа? (На 4 группы по цвету: синие цифры, зеленые, оранжевые, красные. Или на две группы по размеру (шрифту): большие (2, 4, 6, 8) и маленькие (1, 3, 5, 7, 9).

Date: 2016-08-29; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию