Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Поиск треугольников в фигурах сложной конфигурации.

· Построение модели (рисование фишек).

· Ориентировка в понятиях «справа вверху (внизу)», «слева вверху (внизу)».

· Письмо цифр 1, 2, 3. Тренировка в написании изученных цифр (на свободных строках с клетками). Проверка.

· Установление закономерности и продолжение «узора».

V. Фронтальная работа.

1. Игра «Измени цвет и размер».

Работа в парах.

– Подумайте сами, в какие предметы можно превратить круги, овалы, четырехугольники. Нарисуйте эти предметы.

Работа в тетрадях.

– Найдите нас на этой картинке и раскрасьте по образцу.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– С какими фигурами мы сегодня работали?

Урок 11
ВПРАВО. ВЛЕВО

Цели: учить писать цифру 4 и делать «шаги» влево и вправо по линейке от заданного числа; закреплять понятия «влево», «вправо»; продолжить формирование умения сравнивать предметы по высоте и расположению.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Игра «Строим дом».

– Пронумеруйте фигуры. Какие из этих фигур использованы в домике?

Задачи в стихах.

Все мы знаем сказку «Репка»,

Все умеем мы считать.

Мы попробуем, ребята,

Всех героев вам назвать:

Внучка, Жучка, кошка, мышка,

Дед и бабушка при нем,

Ну, попробуйте, ребята,

Всех назвать одним числом. (Шесть.)

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой,

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей:

Сколько встретилось зверей? (Семь.)

Date: 2016-08-29; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию