Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на внимание.





– Соедините стрелками фигуры одинаковой формы.

3. Игра «Что изменилось?».

II. Сообщение темы урока.

Учитель читает считалку и открывает рисунки с изображением овощей на доске.

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Один, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше! Прячься глубже!

Ты, арбуз, иди искать!

– Какие овощи оказались внутри круга?

– Кто оказался вне круга?

– Сегодня на уроке будем сравнивать предметы, используя слова «внутри» и «вне».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 12).

– Рассмотрите рисунок. Кто здесь нарисован? Сравните парашютистов. Чем они отличаются? (У них разный цвет костюмов.)

– Какой парашютист приземлился в кольцо? (Парашютист в синем костюме.)

– Говорят так: «Парашютист в синем костюме внутри кольца».

– Где парашютист в красном костюме? (Он вне кольца.)

Задание 2 (с. 12).

– Сколько фигур на рисунке? (Пять.)

– Сколько фигур внутри кольца? (Три.)

– Покажите и назовите каждую фигуру внутри кольца. (Квадрат, пятиугольник, круг.)

– Сколько фигур вне кольца? (Две.)

– Покажите и назовите каждую фигуру вне кольца. (Треугольник, желтый пятиугольник.)

Задание 3 (с. 13).

Используется набор «Цветные фигуры».

– Возьмите красный круг, желтый квадрат, красный треугольник, зеленый пятиугольник.

– Положите квадрат и треугольник внутри кольца.

– Положите круг и пятиугольник вне кольца.

– Придумайте свое задание с предложенными фигурами так, чтобы две фигуры были внутри и две вне кольца.

Задание 4 (с. 13).

– Сколько машин на рисунке?

– Используя фишки, покажите, сколько машин едут слева направо. (Шесть машин.)

– Используя фишки, покажите, сколько машин едут справа налево. (Три машины.)

– Назовите машины, которые едут справа налево. (Троллейбус, автобус, пожарная машина.)

5. Задание 5 (с. 14) с использованием набора «Фишки».

– Выложите столько фишек, сколько свечей на торте.

– Выложите столько фишек, сколько конфет на столе.

– Выложите столько фишек, сколько яблок в тарелке.

– Сколько свечей? Конфет? Яблок?

– Сколько яблок останется на тарелке, если Юра съест два яблока? (Три.)

– Сколько яблок будет в тарелке, если Ира возьмет три яблока и положит на тарелку одно зеленое яблоко? (Три яблока.)

Задание 6 (с. 14).

– Аня и Миша взяли конфеты. Сколько они взяли конфет? (Пять конфет.)

– Сколько конфет может быть у Ани? У Миши?

– Замените каждую конфету фишкой. В синее «кольцо» положите конфеты Ани, в красное «кольцо» – конфеты Миши.

Далее задание выносится на доску и разбираются все возможные варианты решений.

а) Аня Миша

б) Аня Миша

 

в) Аня Миша

г) Аня Миша

Задание 7 (с. 14).

– Сколько кубиков в пирамидке? (Три.)

– Чем отличаются кубики? (Цветом и расположением.)

– Расскажите, как расположены кубики в пирамидке, используя слова «выше», «ниже». (Зеленый кубик выше красного и синего. Синий кубик выше красного и зеленого. Красный кубик выше синего, но ниже зеленого кубика.)

8. Задание 8 (с. 15) с использованием набора «Цветные фигуры».

– Рассмотрите рисунок. «Машина» изменяет только размер фигуры. Выложите справа фигуры, которые выйдут из «машины». Назовите фигуры парами.

 

Большой красный круг → маленький красный круг.

 

Большой красный треугольник → маленький красный

треугольник.

 

Большой желтый квадрат → маленький желтый

квадрат.

 

Большой зеленый пятиугольник → маленький зеленый

пятиугольник.

 

Date: 2016-08-29; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию