Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на внимание.– Соедините стрелками фигуры одинаковой формы. 3. Игра «Что изменилось?».
II. Сообщение темы урока. Учитель читает считалку и открывает рисунки с изображением овощей на доске. Как-то вечером на грядке Репа, свекла, редька, лук Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг. Один, два, три, четыре, пять. Прячься лучше! Прячься глубже! Ты, арбуз, иди искать! – Какие овощи оказались внутри круга? – Кто оказался вне круга? – Сегодня на уроке будем сравнивать предметы, используя слова «внутри» и «вне». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 12). – Рассмотрите рисунок. Кто здесь нарисован? Сравните парашютистов. Чем они отличаются? (У них разный цвет костюмов.) – Какой парашютист приземлился в кольцо? (Парашютист в синем костюме.) – Говорят так: «Парашютист в синем костюме внутри кольца». – Где парашютист в красном костюме? (Он вне кольца.) Задание 2 (с. 12). – Сколько фигур на рисунке? (Пять.) – Сколько фигур внутри кольца? (Три.) – Покажите и назовите каждую фигуру внутри кольца. (Квадрат, пятиугольник, круг.) – Сколько фигур вне кольца? (Две.) – Покажите и назовите каждую фигуру вне кольца. (Треугольник, желтый пятиугольник.) Задание 3 (с. 13). Используется набор «Цветные фигуры». – Возьмите красный круг, желтый квадрат, красный треугольник, зеленый пятиугольник. – Положите квадрат и треугольник внутри кольца. – Положите круг и пятиугольник вне кольца. – Придумайте свое задание с предложенными фигурами так, чтобы две фигуры были внутри и две вне кольца. Задание 4 (с. 13). – Сколько машин на рисунке? – Используя фишки, покажите, сколько машин едут слева направо. (Шесть машин.) – Используя фишки, покажите, сколько машин едут справа налево. (Три машины.) – Назовите машины, которые едут справа налево. (Троллейбус, автобус, пожарная машина.)
5. Задание 5 (с. 14) с использованием набора «Фишки». – Выложите столько фишек, сколько свечей на торте. – Выложите столько фишек, сколько конфет на столе. – Выложите столько фишек, сколько яблок в тарелке. – Сколько свечей? Конфет? Яблок? – Сколько яблок останется на тарелке, если Юра съест два яблока? (Три.) – Сколько яблок будет в тарелке, если Ира возьмет три яблока и положит на тарелку одно зеленое яблоко? (Три яблока.) Задание 6 (с. 14). – Аня и Миша взяли конфеты. Сколько они взяли конфет? (Пять конфет.) – Сколько конфет может быть у Ани? У Миши? – Замените каждую конфету фишкой. В синее «кольцо» положите конфеты Ани, в красное «кольцо» – конфеты Миши. Далее задание выносится на доску и разбираются все возможные варианты решений. а) Аня Миша б) Аня Миша
в) Аня Миша г) Аня Миша Задание 7 (с. 14). – Сколько кубиков в пирамидке? (Три.) – Чем отличаются кубики? (Цветом и расположением.) – Расскажите, как расположены кубики в пирамидке, используя слова «выше», «ниже». (Зеленый кубик выше красного и синего. Синий кубик выше красного и зеленого. Красный кубик выше синего, но ниже зеленого кубика.) 8. Задание 8 (с. 15) с использованием набора «Цветные фигуры». – Рассмотрите рисунок. «Машина» изменяет только размер фигуры. Выложите справа фигуры, которые выйдут из «машины». Назовите фигуры парами.
Большой красный круг → маленький красный круг.
Большой красный треугольник → маленький красный треугольник.
Большой желтый квадрат → маленький желтый квадрат.
Большой зеленый пятиугольник → маленький зеленый пятиугольник.
|