Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





Учитель читает стихотворение А. П. Тимофеевского «Высокий – низкий».

ВЫСОКИЙ дом многоэтажный,

Как великан – большой и важный.

Приземистый и НИЗКИЙ домик

В сравненье с великаном – гномик.

– Сегодня на уроке мы будем сравнивать предметы по высоте и толщине.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 6).

– Отгадайте загадки:

Весной веселит, летом холодит,

Осенью питает, зимой согревает. (Дерево.)

– Какие деревья вы знаете? Чем отличаются деревья?

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. (Береза.)

– Рассмотрите рисунок с изображением ели и березы в учебнике. Составьте предложения со словами «выше», «ниже». (Ель ниже березы. Береза выше ели.)

– Рассмотрите рисунок с изображением альбома и книги. Составьте предложения со словами «толще», «тоньше». (Книга толще альбома. Альбом тоньше книги.)

– Рассмотрите рисунок с изображением чашки и чайника. Что вы можете о них сказать? (Чайник выше чашки. Чашка ниже чайника. Чайник толще чашки. Чашка тоньше чайника.)

Задание 2 (с. 6).

– Рассмотрите рисунок в учебнике. Что здесь изображено? (Карандаши.) Сколько карандашей изображено? (Семь.)

– Вспомните: где можно встретить число семь?

– Какого цвета карандаши? Что напоминают эти цвета?

– Доскажите словечко.

Над лугами, над водой

Хлынул дождик проливной,

А потом повисло в небе коромысло.

Ребятишек радует цветная … (радуга).

– Как можно запомнить цвета радуги?

– Вам поможет предложение, в котором первая буква каждого слова подскажет цвет радуги: К АЖДЫЙ О ХОТНИК Ж ЕЛАЕТ З НАТЬ, Г ДЕ С ИДИТ Ф АЗАН.

– Сравните нарисованные карандаши. Чем они отличаются? (Цветом и длиной.) Назовите цвета карандашей по порядку, начиная с самого короткого.

– Назовите карандаши длиннее голубого. (Зеленый, желтый, оранжевый, красный.)

– Назовите карандаши короче зеленого. (Голубой, синий, фиолетовый.)

– Назовите карандаши, расположенные между желтым и синим. (Зеленый, голубой.)

Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета!

А. Венгер

– Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась! Давайте хором назовем все цвета радуги.

Задание 3 (с. 7).

– Какие фигуры изображены? (Квадраты, круги, треугольники.) Сравните фигуры, нарисованные на каждой карточке. Используйте слова «форма», «цвет», «размер».

· На первой карточке изображены фигуры одинаковой формы (два квадрата) разного цвета и размера.

· На второй карточке изображены фигуры одинаковой формы (треугольники), одинакового размера, но разного цвета.

· На третьей карточке – фигуры разной формы (круг и треугольник), одинакового цвета и одинакового размера.

· На четвертой карточке – фигуры разной формы (треугольник и треугольник), разного цвета, одинакового размера.

· На пятой карточке – фигуры одинаковой формы (два круга), разного цвета и разного размера.

Задание 4 (с. 7).

– Рассмотрите рисунки. Кто нарисован? Каких птиц вы знаете? Сколько птичек на первой ветке? Выложите столько фишек. (Две фишки.)

– Выложите столько фишек, сколько птиц на второй ветке. Сколько фишек вы положили? (Четыре фишки.)

– Выложите столько фишек, сколько птиц на третьей ветке. Сколько фишек вы положили? (Пять фишек.)

– На какой ветке птиц больше? На какой меньше?

Задание 5 (с. 7).

Учитель читает фразы, дети выкладывают фишки.

– В аквариуме три рыбки.

– У Димы пять машинок.

– В клетке семь крольчат.

Date: 2016-08-29; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию