Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунок на доске. – Что лежит в центре? (Яблоко.) – Что лежит слева от яблока, а что – справа? – Тема нашего урока «Слева направо. Справа налево». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 8). – Рассмотрите рисунок в книге. Как назвать одним словом то, что здесь изображено? (Транспорт.) – Назовите, какой транспорт нарисовал художник. – Назовите только пассажирский транспорт. (Троллейбус, автобус, машина.) – Назовите грузовой транспорт. (Самосвал, грузовик.) – Назовите специальный транспорт. (Скорая помощь, пожарная машина.) – На сколько частей разделена проезжая часть дороги? Почему? (Дорога разделена на две части, так как одни машины едут слева направо, а другие справа налево.) – Троллейбус едет справа налево. В каком направлении едут другие машины? (Автобус едет слева направо и т. д.) – Вспомните правила дорожного движения, в которых есть слова «лево», «право». (Чтобы перейти дорогу, надо сначала посмотреть налево, перейти половину дороги и посмотреть направо. Если нет машин, то можно идти.) Задание 2 (с. 8). – Сколько шаров изображено на рисунке? (Шесть.) – Чем похожи эти предметы? (Похожи формой.) – Чем они отличаются? (Размером и цветом.) – Назовите цвет самого большого шара. (Зеленый.) – Назовите цвет самого маленького шара. (Фиолетовый.) – Назовите цвет шаров по порядку слева направо. – Назовите цвет каждого шара, начиная с самого большого. – Отгадайте загадки и положите фишку такого цвета, который соответствует цвету отгаданного предмета. Один костер весь мир согревает. (Солнце.) Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком, Хвостики торчком. Эти поросятки Играют с нами в прятки. (Огурцы.) Красная девица, зеленая косица! Собой гордится, на все годится: Для сока, для щей, Для салата, для борщей, В пироги и в винегрет, И зайчишкам на обед! (Морковь.) На доске фишки: – Назовите цвета фишек слева направо; справа налево. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Где ПРАВЫЙ, где ЛЕВЫЙ – Задание 3 (с. 9). – Назовите предметы, нарисованные в учебнике. На какие группы можно разделить эти вещи? (Обувь, головные уборы, одежда.) – Положите столько фишек, сколько предметов обуви. Сколько фишек вы положили? (Две.) – Положите столько фишек, сколько головных уборов на рисунке. Сколько фишек вы положили? (Две.) – Какие группы вещей можно выделить в соответствии с сезонами? (Летняя одежда и зимняя.) – Положите столько фишек, сколько здесь летних вещей. Сколько фишек вы положили? (Четыре фишки.) – Сколько предметов зимней одежды? – Сколько всего предметов одежды здесь нарисовано? (Восемь вещей.) Задание 4 (с. 9). – Рассмотрите иллюстрацию. Герои какой сказки нарисованы? Кто автор этой сказки? (Это русская народная сказка «Репка».) – В таком ли порядке тянули репку герои сказки? Кто был первым? Вторым? Третьим? И т. д. Учащиеся расставляют на доске фигурки героев сказки по порядку и рассказывают содержание сказки.
|