Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа в печатной тетради.IV. Фронтальная работа. Работа по картинке. – Сколько вы видите зайчиков? Нарисуйте столько морковок, чтобы каждому зайчику досталось по одной. – Что вы можете сказать о количестве зайчиков и морковок? (Их одинаковое количество.) Графический диктант. Три клетки вправо; одну вниз; одну влево; две вниз; одну влево; две вверх; одну влево; одну вверх. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – По каким признакам можно сравнивать предметы? Урок 2 Цели: учить сравнивать предметы, используя слова «выше», «ниже», «толще», «тоньше»; продолжить формирование навыка счета; развивать мышление, внимание, речевые умения; воспитывать интерес к изучению математики. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Три яблока из сада ежик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке? (Два.) На качели, на качели в зоопарке звери сели. Два пятнистых леопарда солнцу улыбаются И со старым добрым львом весело катаются. Сосчитайте поскорей, сколько здесь всего зверей? (Трое.)
|