Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 4 вопрс №2 слабости рынка.





Слабости рынка – это неспособность рыночных механизмов решать некоторые экономические задачи вообще или наилучшим способом.

Основные слабости рынка:

1. неспособность обеспечить относительно справедливое, равномерное распределение доходов – социальная дифференциация, имущественное неравенство;

2. неспособность обеспечить стабильный экономический рост и развитие, необходимое для постоянного улучшения благосостояния и качества жизни граждан

-нельзя, чтобы ресурсы концентрировались в руках нескольких людей (монополизация)

- нельзя, чтобы использование ресурсов наносило кому-либо побочный, некомпенсируемый вред (загрязнение окружающей среды)

- есть ряд благ (так называемых общественных благ), производство которых не является экономически выгодным, так как у них нет конкретных потребителей, но крайне необходимо всему обществу в целом (оборонный комплекс, службы безопасности и охраны правопорядка, и т.п.)

3. ВОЗМОЖНОСТЬ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКОВ.

Монополизация рынка – это ситуация, когда на какого то из продавцов или покупателя приходится такая доля общего объёма продаж или покупок, что он может влиять на формирование цен в условиях сделок в большей мере, чем остальные участники этого рынка.

4. ТРУДНОСТИ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ.

В ассортименте человеческих нужд есть такие блага, которые нельзя употреблять по принципу исключительности. Такие блага доступны всем – общественные (правовая система общества, то есть законы и обеспечения их исполнения)

5. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ

Внешние эффекты – это ущерб от производства, какого либо блага, который приходится нести людям или фирмам, непосредственно неучаствующем в купле продаже этого блага.

 

 

Билет № 5

Date: 2016-07-25; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию