Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологическая характеристика отрядаДата проведения обследования, отряд, проходивший психодиагностику (возраст) Наименование и обоснование выбора методик для обследования Название оценочных шкал (осведомленность, понятливость, объем кратковременной памяти и др.) Схема обобщенной интерпретации полученных данных 1 Общие сведения о воспитанниках (количество, состав отряда (группы) (сколько мальчиков и девочек), возраст; отличающиеся от сверстников по уровню развития, интересам, внешним обликом и т.д.; наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, наличие “трудных” и т.п.) 2. Уровень и структура межличностных отношений в отряде: структура отряда (группы), наличие актива, его влияние на отдыхающих, деловые отношения; характеристика активистов (их инициатива, самостоятельность и настойчивость, требовательность к себе и другим, авторитет среди товарищей и на чем он основан, организаторские способности, отношение к общественному мнению); место актива в межличностных отношениях структура межличностных отношений; дифференциация отношений («звезды», «принятые», «непринятые», группа «изолированных») наличие в отряде неофициальных лидеров, причины их влияния на отряд, наличие «изолированных», причины изолированности и возможные пути изменения отношения к ним товарищей взаимоотношения внутри отряда (динамика уровня сплоченности от начала к концу смены, наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа и состав, взаимоотношения малых контактных групп, динамика их развития, и степень заинтересованности в общих делах отряда, проявление взаимной требовательности чуткости, дружеской заботы, взаимопомощи и уважения); соотношение официальной и неофициальной структур; критика и самокритика в группе; особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками; проявление товарищества и дружбы, их внутренняя основа; эмоциональное «благополучие» и «неблагополучие» отдельных членов отряда 3 Общее развитие детей (уровень воспитанности, ведущие интересы воспитанников; социальная активность, интерес к событиям, происходящим в лагере; уровень эстетического развития: интерес к музыке, живописи; культура поведения, речь) 4 Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников; описание и анализ наиболее сложных педагогических ситуаций, возникавших в отряде и лагере 5. Руководство отрядом: личность воспитателя и вожатых и их влияние на отряд (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии детей, их интересов и т.д.); отношение отряда к воспитателю и вожатым, их авторитет среди детей и на чем он основан 6. Общие выводы, рекомендации и предложения Примечание – Допускается вносить дополнительную информацию в психолого-педагогическую характеристику отряда. II. Педагогическая деятельность
|