Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема анализа воспитательного мероприятияI. Общие сведения (название мероприятия; форма; дата и место его проведения; кто проводил; состав группы: мальчики, девочки по интересам и др.; вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием) Цель мероприятия На решение каких задач отряда и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное мероприятие Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития группы, возрастным особенностям воспитанников) II. Анализ подготовки мероприятия (кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось; в чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива воспитанников; удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности и т.п.) III. Ход мероприятия (насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности; насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа; какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие; какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение, каких результатов достигли; как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения отряда и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях; каким может быть последствие этого занятия для развития группы, для формирования его общественной направленности; каково его воздействие на отдельных воспитанников; роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном мероприятии) Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития отряда. IV. Общая оценка воспитательного мероприятия (насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач; причины успехов, неудач, ошибок; общая оценка воспитательной ценности проведенной работы) V. Рефлексия собственной деятельности Заключительный этап На этом этапе студент обобщает результаты прохождения практики, тщательно и обстоятельно работает над отчетом, аккуратно и своевременно представляет материалы для оценки. Особое внимание следует уделить подготовке к выступлению на заключительной конференции, с целью ознакомления всех участников с результатами прохождения практики. Рефлексия 1. Какой вид деятельности достиг более высокого профессионального мастерства?
2. Самый интересный фрагмент практики?
3. Что не удалось, причины неудач?
4. Ваши советы, пожелания студентам-практикантам по данному виду практики. Приложение
|