Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи Службы





ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 14.05.2003 г. № 553

Об утверждении Положения о службе

Практической психологии в системе

Департамента образования города Москвы

 

В целях развития и совершенствования психологической помощи уча­стникам образовательного процесса

Приказываю:

1. Утвердить Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.

2. Начальнику отдела коррекции, психолого-педагогического и соци­ального сопровождения (Головченко Г.В.), начальникам окружных управ­лений образования довести настоящее Положение до сведения руководи­телей подведомственных образовательных учреждений.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на перво­го заместителя руководителя Департамента образования Курнешову Л.Е.

 

 

Руководитель Департамента Л.П. Кезина

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента образования города Москвы

Л. П. Кезина

«14» мая 2003 года Приказ № 553

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет структуру и порядок управления Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы, служит правовой, организационно-методической основой ее формирования и организации деятельности.

1.2. Служба практической психологии в системе Департамента об­разования города Москвы (далее по тексту Служба) призвана обеспечивать сохранение, укрепление здоровья детей и профилактику нарушений психического здоровья обучающихся, содействовать развитии, личности детей и молодежи в процессе их воспитания, образования и социализации.

1.3. Работа Службы включает в себя психологическую помощь детям и подросткам (в возрасте от нуля до 18 лет), их семьям, всем участникам и субъектам воспитательно-образовательного процесса в социальной ин­фраструктуре города Москвы.

1.4. В своей деятельности Служба руководствуется международными актами вобласти защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральным законодательством и законодательством города Москвы, нормативными правовыми актами Министерства образования РФ и Департамента образования города Москвы, Положением о Службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 22.10.1999 г. № 636, положениями и уставами, регулирующими деятельность соответствующих звеньев Службы.

1.5. Деятельность Службы осуществляется во взаимодействии с администрацией, педагогами и другими работниками образовательных учреждений, представителями всех субъектов, связанных с обеспечением развития, воспитания, образования, социализации и здоровья несовершеннолетних. Взаимодействие со специалистами осуществляется на основе принципов сотрудничества и взаимодополняемости.

Деятельность Службы осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся и воспитывающихся в соответствующем образовательном учреждении. Проведение любых видов работы без согласия родителей (законных представителей) несовершен­нолетних не допускается.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

2.1. Цель Службы — обеспечение полноценного психического и лично­стного развития детей (от нуля до 18 лет), молодежи в соответствии с ин­дивидуальными возможностями и особенностями.

2.2. Основные задачи психологической Службы образования:

 

— неотложная психологическая помощь несовершеннолетним и их се­мьям;

— консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилак­тическая, реабилитационная помощь в условиях образовательного учреж­дения;

— социально-психологическая помощь, содействие в профессиональ­ной ориентации детей и молодежи;

— социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в
решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

— консультации по правовым вопросам и другие виды юридической
помощи по вопросам, связанным с охраной психического здоровья детей и молодежи;

— составление заключений и рекомендаций по обучению, воспита­нию, профессиональному образованию, социально-бытовому и трудово­му устройству детей и молодежи;

— психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям при
стихийных бедствиях, катастрофах и экстремальных ситуациях;

— иные меры, необходимые для психолого-педагогического и медико-
социального сопровождения развития личности несовершеннолетних.

Date: 2016-07-25; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию