Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентоспособность товара на международном рынкеОсновными вопросами товарной политики в международном маркетинге являются: инновации (создание новых товаров или обновление существующих); анализ жизненного цикла товара и управление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка концепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке. В системе маркетинга товар рассматривается как совокупность полезных свойств, наиболее полно удовлетворяющих потребности целевой группы потребителей. Товаром может выступать материальное благо (изделие, предмет) или вид деятельности (услуга) и пр. Потребительская ценность товара определяется тем, насколько он благодаря своим свойствам удовлетворяет конкретные нужды человека. Можно изобразить конкретный товар и конкретную человеческую потребность в виде кругов, а потребительскую ценность товара в виде степени их совмещения. Создание товара в международном маркетинге рассматривается как процесс формирования потребительской ценности, что можно представить в виде системы с функциональной зависимостью разных групп элементов. В практике международного маркетинга понятие «потребительская ценность» можно использовать как синоним термина «рыночная ценность», так как последний неразрывно связан со спросом, который формирует существующих и потенциальных, индивидуальных и массовых потребителей. В практике международного маркетинга выделяют товары рынка В2В, В2С и B2G. Товары рынка В2В классифицируются на группы на основе их участия в процессе производства: материалы и детали, стационарные сооружения, вспомогательное оборудование, материалы для технического обслуживания и ремонта и пр. Товары рынка В2С классифицируются на группы на основе покупательских привычек: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса. Реклама на международном рынке. Реклама является наиболее действенным средством товарного продвижения на внешнем рынке, убеждающим средством информации о товаре, экспортере, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара и достоинств деятельности экспортера, модифицируя рыночное поведение зарубежных потенциальных потребителей. Она представляет собой специально созданную и организованную адресную информацию о товаре, изготовителе с целью оповещения потенциальных потребителей и формирования спроса на эту продукцию на зарубежных рынках. Основное предназначение рекламы — сопровождать товар на стадиях его разработки, возникновения и появления на международном рынке до времени, когда данный товар станет вытесняться новым или более дешевым. В практике международного маркетинга следует различать экономические и коммуникационные цели рекламы. К экономическим целям рекламы относятся: формирование товарного спроса на конкретном участке международного рынка, позиционирование товара, вывод и закрепление товара на конкретном участке международного рынка, сокращение сроков вывода на внешний рынок нового товара, побуждение зарубежных потенциальных потребителей к посещению мест торговли предлагаемым товаром, его приобретение и стимулирование покупки. К коммуникационным целям рекламы относятся: выделение товара экспортера среди конкурирующих товаров, ознакомление зарубежных потенциальных потребителей с импортным товаром, повышение известности и имиджа экспортера, повышение известности экспортируемого товара, пробуждение заинтересованности к данному товару и желание последовать примеру других потребителей, которые уже приобрели данный товар. Вместе с тем, задачи рекламы на международном рынке можно подразделить на коммерческие, некоммерческие и имиджевые. Коммерческие задачи рекламы направлены на поиск выгодных партнеров, рост продаж, увеличение прибыли. Некоммерческие задачи направлены на решение политических, экологических и других целей. Имиджевые задачи направлены на формирование позитивного образа товара, его производителя и престижности экспортера.
|