Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентоспособность товара на международном рынке





Основными вопросами товарной политики в международном маркетинге являются: инновации (создание новых товаров или об­новление существующих); анализ жизненного цикла товара и управ­ление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка кон­цепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке.

В системе маркетинга товар рассматривается как совокупность полезных свойств, наиболее полно удовлетворяющих потребности целевой группы потребителей. Товаром может выступать мате­риальное благо (изделие, предмет) или вид деятельности (услуга) и пр.

Потребительская ценность товара определяется тем, насколько он благодаря своим свойствам удовлетворяет конкретные нужды че­ловека. Можно изобразить конкретный товар и конкретную челове­ческую потребность в виде кругов, а потребительскую ценность то­вара в виде степени их совмещения. Создание товара в международном маркетинге рассматривается как процесс формирования потребительской ценности, что можно представить в виде системы с функциональной зависимостью разных групп элементов.

В практике международного маркетинга понятие «потребитель­ская ценность» можно использовать как синоним термина «рыноч­ная ценность», так как последний неразрывно связан со спросом, который формирует существующих и потенциальных, индивидуаль­ных и массовых потребителей.

В практике международного маркетинга выделяют товары рынка В2В, В2С и B2G.

Товары рынка В2В классифицируются на группы на основе их участия в процессе производства: материалы и детали, стационарные сооружения, вспомогательное оборудование, материалы для техни­ческого обслуживания и ремонта и пр.

Товары рынка В2С классифицируются на группы на основе поку­пательских привычек: товары повседневного спроса, товары предва­рительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса.

Реклама на международном рынке. Реклама является наиболее действенным средством товарного продвижения на внешнем рынке, убеждающим средством инфор­мации о товаре, экспортере, коммерческой пропагандой потреби­тельских свойств товара и достоинств деятельности экспортера, модифицируя рыночное поведение зарубежных потенциальных по­требителей. Она представляет собой специально созданную и орга­низованную адресную информацию о товаре, изготовителе с целью оповещения потенциальных потребителей и формирования спроса на эту продукцию на зарубежных рынках.

Основное предназначение рекламы — сопровождать товар на ста­диях его разработки, возникновения и появления на международном рынке до времени, когда данный товар станет вытесняться новым или более дешевым.

В практике международного маркетинга следует различать эко­номические и коммуникационные цели рекламы.

К экономическим целям рекламы относятся: формирование то­варного спроса на конкретном участке международного рынка, по­зиционирование товара, вывод и закрепление товара на конкретном участке международного рынка, сокращение сроков вывода на внешний рынок нового товара, побуждение зарубежных потенци­альных потребителей к посещению мест торговли предлагаемым товаром, его приобретение и стимулирование покупки.

К коммуникационным целям рекламы относятся: выделение то­вара экспортера среди конкурирующих товаров, ознакомление зару­бежных потенциальных потребителей с импортным товаром, повы­шение известности и имиджа экспортера, повышение известности экспортируемого товара, пробуждение заинтересованности к дан­ному товару и желание последовать примеру других потребителей, которые уже приобрели данный товар.

Вместе с тем, задачи рекламы на международном рынке можно подразделить на коммерческие, некоммерческие и имиджевые.

Коммерческие задачи рекламы направлены на поиск выгодных партнеров, рост продаж, увеличение прибыли. Некоммерческие за­дачи направлены на решение политических, экологических и других целей. Имиджевые задачи направлены на формирование позитив­ного образа товара, его производителя и престижности экспортера.

Date: 2016-07-25; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию