Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила организации рекламной деятельности на международном рынке





При организации рекламной деятельности на международном рынке следует учитывать существующие законодательные ограни­чения. Так, в Германии запрещено использование в рекламном тексте слов в сравнительной и превосходной степени, употребление слова «лучше» или «самый лучший». В противном случае его могут обязать внести соответствующие коррективы в рекламу. Имеют место случаи, когда рекламный текст разработан в одной стране, а используется компаниями в других странах. В этих случаях могут возникнуть не­допонимания текста. Задача переводчика не дословный перевод текста, а необходимость донести до читателя основную мысль и идею рекламируемого товара. Поэтому следует соблюдать определенные правила перевода текста с одного языка на другой.

При распространении рекламы на международном рынке рекла­модатель должен в полной мере стандартизировать рекламное обра­щение, так как реклама может быть распространена в нескольких странах. При этом следует использовать журналы для массового по­требителя, технические и специальные торговые журналы, средства массовой информации — газеты, коммерческое радиовещание, те­левидение.

Следует также соблюдать законодательные ограничения при фор­мировании рекламных текстов. Так, во Франции запрещена реклама большого числа товаров. Важно также соблюдать грамотность при формировании рекламного текста.

Существенным является разделение рекламы по регионам, где существуют различия в языках. И, конечно, очень важным является соблюдение высокого качества рекламируемого текста, иллюстраций и др.

Зарубежная реклама обязывает экспортера правильно выбрать рекламное агентство. Необходимо выбрать то из них, которое рабо­тает с зарубежными средствами распространения рекламы. Оно должно иметь за рубежом либо отделения, либо филиалы. Экспортер может иметь связи и соглашения с иностранными агентствами.

При выборе рекламных агентств экспортер должен исходить из критериев, которые учитывают величину охвата рынка, качество об­служивания поручений клиента, объемы затрат на рекламу, которые должны заинтересовать международные рекламные агентства.

Вопросы для самоконтроля

1. Товары рынка В2В и B2G.

2. Товары рынка В2С.

3. Экономические и коммуникационные цели рекламы товара.

4. Суть некоммерческих и имиджевых целей рекламы.

5. Коммерческие цели рекламы.

6. Законодательные ограничения рекламы на международном рынке.

Список литературы

а) основная литература (библиотека СГАУ)

1. Годин, А.М. Маркетинг [текст]: учебник для студ. вузов по напр. подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (квалификация - бакалавр); рек. МОН РФ / А.М. Годин. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 656 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02253-1.

2. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. Теория и анализ конкретных ситуаций [текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по эконом. направлениям и спец, для бакалавров; доп. МОН РФ / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. - М.: Юрайт, 2012. - 556 с. - (Бакалавр) (Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-1923-3.

б) дополнительная литература

1. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [текст]: учеб. пособие. /И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2006. - 544 с. - ISBN 985-06-1174-Х.

2. Буров А.С. Международный маркетинг [текст]: Учебное пособие. / А.С. Буров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 284 с. - ISBN 5-94798-314-1.

3. Котлер, Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе [текст]/ Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; [пер. с англ. А. Ю. Заякина]. - Москва: Эксмо, 2011. - 240 с. - ISBN: 978-5-699-46177-6.

4. Мельник, М.В. Маркетинговый анализ [текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» (магистр). / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 480 с. - ISBN 978-5-4252-0131-7.

5. Моргунов, В.И. Международный маркетинг [текст]: Учебное пособие. / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006.— 152с. - ISBN 5-91131-047-3.

6. Пакулина, А. Агромаркетинг [текст]/ А.Пакулина, А. Люкшинов, Ю. Цыпкин. - Изд-во МИР М. – 2010. - 259 с. - ISBN: 5-03-003626-1, 978-5-03-003626-7.

7. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия [текст]: теория и практика. / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 533 с.

8. Шмелёв, Н.А. Стратегический маркетинг [текст]/ Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок. - Московская финансово-промышленная академия. М., 2004. – 77 с.


Лекция 5.

КОНКУРЕНЦИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АГРАРНОМ РЫНКЕ

Date: 2016-07-25; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию