Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Модель организации деятельности экскурсионного бюро





Актуальность создания экскурсионного бюро в городе Сыктывкаре неоспорима. В век новых технологий, когда дети, только начав разговаривать, уже умеют пользоваться мобильным телефоном, планшетом, а затем, когда они вырастают, это перерастает в некую “зависимость”, появляется проблема того, что детям намного интереснее проводить своё свободное время «онлайн», нежели в кругу семьи, друзей и вследствие этого теряется интерес к окружающему миру. Услуги экскурсионного бюро направлены на проведение времени с пользой вместе с семьёй, друзьями, на укрепление и сохранение семейных ценностей, на развитие детям любви к прекрасному: к искусству, к животным, к музыке, к природе.

В процессе работы экскурсионного бюро будет разработано значительное количество экскурсионных туров по городу Сыктывкару на любой вкус. Это экскурсии по музеям, на свежем воздухе, в парках, экскурсии с музыкальным уклоном, с животными, смешанные экскурсии и многие другие.

Специалисты нашего бюро помогут развиться нашим клиентам как умственно, так и физически, повысить творческий потенциал, помогут направить неуёмную энергию детей в «мирное русло».

Деятельность фирмы будет заключаться в предоставлении экскурсионных продуктов для жителей города Сыктывкара, его окрестностей, гостей из других городов, стран, а так же социально-незащищённой группе людей.

Деятельность бюро будет состоять из 2 направлений:

1) Разработка новых экскурсионных продуктов. Их продвижение и продажа.

2) Обобщение уже имеющихся экскурсионных продуктов. Так же их продвижение и продажа.

Для разработки новых экскурсионных продуктов нам необходимы качественные ресурсы, такие как: квалифицированный персонал, который будет принят на работу на конкурсной основе, либо привлечение специалистов и авторов собственных программ для партнёрства.

Наша фирма планирует сотрудничать со многими культурными центрами города Сыктывкара. Проведение экскурсий будет возложено на лучших специалистов города, знающих своё дело. Клиентам будет предоставлен выбор экскурсовода на той или иной экскурсии, что сделает отдых ещё приятнее. Так же каждую детскую группу будет сопровождать руководитель группы с педагогическим образованием, что сохранит приятную атмосферу для каждого клиента, и даже для детей.

Социальная направленность нашей фирмы будет заключаться в дискриминационном ценообразовании, наша фирма будет так же участвовать в различных благотворительных акциях совместно с социальными организациями и различными спонсорами.

Изучив туристический рынок города Сыктывкара, мы обнаружили, что экскурсионной деятельностью занимаются только туристические агентства, где услуги по проведению экскурсий являются второстепенными. Такие организации могут выступать в качестве партнеров.

1. Турагентство Фиеста. Предлагает туры по окрестностям Сыктывкара;

2. Турагентство Дали Вояж. Предлагает туры по Республике Коми

3. Турфирма Зелёный свет. Предлагает туры по всей Республике Коми, а так же экскурсии по городу Сыктывкару и близлежащим сёлам.

4. Турагентство Вэртас. Предлагает широкий спектр услуг по отдыху в Сыктывкаре и его окрестностях, так же предлагает групповые туры по Сыктывкару и его окрестностям, событийные туры в Усть-Цильму, в Выльгорт, Ираёль, Троицко-Печорск и т.д.

Миссией экскурсионного бюро будет являться организация совместного досуга для всей семьи, укрепление и сохранение семейных ценностей. С помощью услуг, предоставляемых экскурсионным бюро, наши клиенты смогут укрепить и развить единство в своих семьях, любовь детей к искусству, культуре, природе, животным. Так же родители смогут больше времени проводить с детьми, учиться и развиваться вместе. Так же немаловажным для нашей организации будет социальный аспект, так как существует социально незащищённый класс людей, которым необходима помощь в организации досуга.

Главными целями экскурсионного бюро будут являться:

1) Создание уникальной концепция экскурсионного бюро;

2) Создание социально ориентированных продуктов;

3) Выход на безубыточность через 1 год;

4) После выхода на безубыточность каждый месяц увеличивать прибыть на 10%.

Подцелями будут являться:

1) Подбор заинтересованных лиц-единомышленников на работу;

2) Обучение делу, создание команды;

3) Создание новых турпродуктов каждые 3 месяца.

Задачи:

1) Провести конкурсный отбор заинтересованных лиц;

2) Изучить потенциал услуг;

3) Найти надёжных партнеров;

4) Установить контакты с заинтересованными турагентствами.

5) Принимать участие в благотворительных акциях.

Модель организации деятельности экскурсионного бюро представлена на Рис.1.

 

Рис.1. Модель организации деятельности экскурсионного бюро

Работа нашей организации исходит из 4 основных составляющих маркетинга:

1) Товарная политика, в которой выделяем 2 направления деятельности:

- разработка новых экскурсионных продуктов и их продвижение и продажа;

- обобщение (создание каталога) уже имеющихся экскурсионных продуктов, а также их продвижение и продажа.

Осуществлять данный вид деятельности бюро будут менеджер, а также директор, который кроме этого осуществляет общее руководство организацией.

Для организации работы данного направления нам необходимы следующие партнёры:

- Театры

- Музеи

- Библиотеки

- Торговые центры

- Развлекательные центры

- Образовательные учреждения

2) Блок ценообразования будет осуществляться непосредственно директором и будет учитывать социальную направленность деятельности бюро. Организация использует в своей деятельности 2 метода ценообразования:

- Затратный метод ценообразования, суть которого заключается в том, что компания оценивает свои средние издержки на производство единицы услуги и добавляет к ним определенную норму прибыли, которая устанавливается собственниками исходя из имеющихся представлений о доходности бизнеса или по результатам исследования рынка;

- Дискриминационный метод ценообразования, который строится на том, что одинаковые товары продаются разным классам клиентов по разным ценам. В нашем случае преимуществом пользуются социально-незащищённые клиенты: дети, пенсионеры, инвалиды.

3) Рекламу и PR будут осуществлять директор и менеджер. Экскурсионное бюро будет использовать следующие виды рекламы:

- Наружная реклама;

- Радиореклама;

- Реклама в прессе;

- Пропаганда;

Так же, сотрудничая с различными партнёрами, принимая участие в благотворительных акциях, мы можем на взаимовыгодных условиях договориться о рекламе с организациями, которые сотрудничают с нами.

Для того, чтобы эффективно функционировало направление «Реклама и PR» нам потребуется сотрудничество коммерческими и некоммерческими организациями:

Таблица 1.

Потенциальные партнеры экскурсионного бюро

Коммерческие организации Некоммерческие организации
1. Туристические агентства 2. Гостиницы 3. ООП 4. Торговые центры 5. Организации, осуществляющие перевозку 1. Центр детско-юношеского спорта и туризма 2. Школы 3. Социально-ориентированные организации 4. Социально-направленные общества 5. Благотворительные фонды 6. Пенсионный фонд 7. Фонд социального страхования

 

4)Логистика включает в себя оперативную деятельность по организации договорённостей с организациями, предоставляющих необходимые для работы услуги, а так же сопровождение группы сотрудником бюро в случае необходимости (в том числе и детские группы).

Для организации логистики нам необходимо заключить договоры со следующими организациями:

- Организации, осуществляющие перевозку;

- Организации общественного питания.

Эти обязанности между собой разделяют менеджер экскурсионного бюро и руководитель групп.

Кроме того, в раздел логистики будет включен бухгалтерский учёт, осуществляемый бухгалтером на аутсорсинге.

Продемонстрировать работу модели можно на следующем примере.

Если обобщить уже имеющуюся готовую обзорную экскурсию по городу Сыктывкару, подключив в работу такого партнёра как Центр детско-юношеского спорта и туризма РК, использовать дискриминационный способ ценообразования (для социально незащищенных клиентов), организовать сопровождение групп работой одного из наших сотрудников (руководитель групп), то мы получим социальноориентированный турпродукт, который продукт может быть предложен и как коммерческое предложение для всех остальных.

Преимуществами такого продукта станут:

- Взаимная реклама с партнёром;

- Популяризация имеющейся экскурсии;

- Минимизация затрат;

- Использование ценообразование для социально незащищённых клиентов, которое поможет нам соблюсти одну из целей деятельности бюро - Создание социальноориентированных продуктов;

Принимая решения об организационной структуре нашей фирмы, мы выбрали линейную структуру управления (Рис.2)

Преимущества данной структуры:

- Оперативность управления;

- Подходит для малых фирм;

- Единство в распоряжении поручений;

- Жёсткое руководство;

 

 
 


Рис.2. Структура

Date: 2016-07-25; view: 975; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию