Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема моделирования автотранспортного участка





 

Для моделирования оптимальной работы автотранспортного участка было принято решение создать схему моделирование работы автотранспортного участка (рисунок 8), то есть создать идеальные условия для перевозки грузов, хранения автотранспорта и обслуживания.

Для создания схемы, нужно было узнать объем перевозок по трем основным видам продукции предприятия, этими продукциями были выбраны бетон на продажу, бетон для создания изделий и дорожные плиты. Так же по собранной информации был сделан прогноз объёма продаж Таблица 2.

 

Таблица 2. Объемы продаж и прогноз продаж на 2016 год

Вид товара,м3 2013г 2014г 2015г 2016г
Бетон 20844,6   28118,4  
Внутри-производственная продукция 108482,2 76655,4 75306,6  
Дорожные плиты 7780,8 4520,4 3628,8  

 

 


 

 

 
 

 

 


Рисунок 8. Моделирование работы автотранспортного участка

 


 

Схема модели по товарам

 
 

 

 

     
 
 
 

 

 

Исходя из прогноза объема продаж на 2016 год, был сделан подбор автотранспорта и места его хранения и обслуживания.

В качестве транспорта для перевозки бетона вне территории завода, было выбрано автотранспортное средство марки Камаз в количестве двух автомобилей. Данный автомобиль имеет следующие технические характеристики

Автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ-65115 (7 м3) представляет собой транспортное средство, которое применяется для транспортировки бетона. Обеспечивает полное соответствовали требованиям ГОСТа, в том числе недопустимость попадания атмосферных осадков и попадания солнечных лучей. Данный автомобиль имеет среднее значение объема для бетономешалки, не самый большой объём, но и не самый маленький, это для нас подходящее значение.

 

Таблица 3. Технические характеристики Камаз-65115 (Бетоносмеситель)

 

Полезный объем смесительного барабана, м3  
Геометрический объем смесительного барабана, м3  
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-18
Продолжительность перемешивания, мин 15-20
Высота загрузки, мм  
Высота выгрузки, мм 500-2200
Вместимость бака для воды, л  
Масса снаряженная  
полная, не более  

 

Продолжение таблицы 3

- на переднюю ось  
- на заднюю тележку  
(длина x ширина x высота) 7000x2500x3600

Перевозка изделий

 

Для перевозки изделий был выбран седельный тягач КАМАЗ-6460 в количестве трех единиц, данный автомобиль имеет большую грузоподъёмность и способен перевозить большой объем грузов. КАМАЗ-6460 имеет следующие технические характеристики Таблица 4

 

Таблица 4. Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг  
- нагрузка на переднюю ось, кг  
- нагрузка на заднюю тележку, кг  
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг  
Полная масса автомобиля, кг  
- нагрузка на переднюю ось, кг  
- нагрузка на заднюю тележку, кг  
Полная масса полуприцепа, кг  
Полная масса автопоезда, кг  

Продолжение таблицы 4

Двигатель

Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л Расход топлива, л/100км 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

Продолжение таблицы 4

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм  

Коробка передач

Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Внутрипроизводственные перевозки.

 

Для внутренних перевозок груза для производства прекрасно подходит автомобиль Зил-130-555,имеющий не столь большие габариты, поэтому он может успешно маневрировать и доставлять груз прямо внутри цеха завода. Автомобиль рекомендуется использовать в количестве двух единиц. Данный автомобиль имеет следующие характеристики Таблица 5

 

Таблица 5. Техническая характеристика ЗИЛ-130-555

габариты  
длина 5 475 мм
ширина 2 420 мм
высота 2 510 мм
колёсная база 3 300 мм
колея  
передняя 1 800 мм
задняя 1 790 мм
дорожный просвет 270 мм
масса  
снаряженная 4 500 кг
полная 9 225 кг
двигатель  
название ЗиЛ 130
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
объем 5 966 см³
мощность 150 л.с.
крутящий момент 402 Нм

Продолжение таблицы 5

в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
степень сжатия 6,50
топливо А-80
охлаждение жидкостное
трансмиссия  
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление  
тип рулевого управления Винт и гайка, со встроенным гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэллиптических рессорах
тип задней подвески (уст.)   На продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами  
расход топлива  
смешанный режим 28,0 л/100км
     

 

Вывод: в данном параграфе был рассмотрел оптимальный транспортный состав для доставки и перевозки основных видов продукций.

Date: 2016-07-25; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию